17 апреля, 16:28
2042
0

TGStat.ru: блокировка Telegram привела к увеличению числа просмотров в каналах на 30 млн

Это почти на 17% больше, чем в среднем.

По данным сервиса аналитики TGStat.ru, в день блокировки Telegram 16 апреля число просмотров в 40 тысячах русскоязычных каналах суммарно выросло на 30 млн. Это примерно на 17% больше, чем в среднем. При этом суммарный прирост подписчиков по всем каналам составил 270 тысяч.

Суммарный дневной охват в Telegram

Владелец TGStat.ru Юрий Кижикин отмечает, что блокировка не отразилась на размере аудитории мессенджера.

«Ожидалось, что количество просмотров сильно просядет, так как люди потеряют доступ к мессенджеру и не смогут читать контент, но этого не произошло».

По его словам, рост просмотров связан с увеличением репостов:

«В Telegram в „такие дни“ значительно увеличивается количество репостов между каналами. Авторы делятся публикациями, особенно касающимися темы блокировки, происходит большой обмен аудиторией между каналами».

У Telegram-канала «Сталингулаг» (возглавляет топ-30 Telegram-каналов по версии Медиалогии) за 16 апреля прибавилось на 2000+ подписчиков. При этом число просмотров увеличилось более чем на 60%.

Статистика «Сталингулага»

Второй, по данным Медиалогии, русскоязычный Telegram-канал Mash добавил за понедельник 3,1 тысячи новых подписчиков. За время с начала блокировки суммарные показатели постов выросли в среднем на 2-2,5 млн просмотров.

Статистика Mash

Издатель Mash Никита Могутин комментирует:

«Я пока расцениваю блокировку как чрезвычайно благоприятное явление для всех телеграмщиков».

При этом Могутин отметил, что окончательный итог блокировки можно будет подводить только через несколько дней.

Тем временем у канала «Давыдов.Индекс» появилось 2,7 тысяч новых подписчиков, у канала дизайнера Артемия Лебедева — 410 подписчиков, у MDK — 945, у «Бывшей» — 227, у канала Алексея Навального — 648, у «Футляра для виолончели» — 578.

По словам авторов «Футляра для виолончели», более точно оценить эффект от блокировки можно будет по итогам 17 апреля, поскольку 16 апреля она началась уже после пика посещаемости, который приходится на первую половину дня.

Тем временем крупнейшие Telegram-каналы пожаловались на появление их клонов в мессенджере ТамТам от Mail.Ru Group.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой