Google AdWords запустил новый видеоформат для мобильных устройств Out-Stream
Он позволит повысить узнаваемость бренда за счёт расширения охвата.
Google AdWords представил новый видеоформат Out-Stream, разработанный специально для мобильных устройств. Такая реклама показывается за пределами YouTube на мобильных сайтах и в приложениях партнёров.
Out-Stream поможет повысить узнаваемость бренда за счёт более широкого охвата аудитории. При попадании видеообъявления в зону видимости пользователя оно автоматически начнёт воспроизводиться без звука. Если реклама заинтересует человека, он сможет быстро включить звук, если нет — прокрутить страницу или закрыть ролик.
Реклама формата Out-Stream оплачивается по цене за тысячу показов в видимой области экрана. Рекламодателям не придётся платить, если объявление не попадёт в поле зрения пользователя. При этом показ засчитывается, если как минимум 50% объявления отображалось на экране не менее двух секунд.
Видеореклама Out-Stream призвана дополнить форматы AdWords для расширения охвата: TrueView for Reach и объявления-заставки (Bumper Ads).
Ранее сервис представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: Adweek

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: