Reedexhibitions
18 апреля, 17:07

Google AdWords запустил новый видеоформат для мобильных устройств Out-Stream

Он позволит повысить узнаваемость бренда за счёт расширения охвата.

Google AdWords представил новый видеоформат Out-Stream, разработанный специально для мобильных устройств. Такая реклама показывается за пределами YouTube на мобильных сайтах и в приложениях партнёров.

Новый формат AdWords Out-Stream

Out-Stream поможет повысить узнаваемость бренда за счёт более широкого охвата аудитории. При попадании видеообъявления в зону видимости пользователя оно автоматически начнёт воспроизводиться без звука. Если реклама заинтересует человека, он сможет быстро включить звук, если нет — прокрутить страницу или закрыть ролик.

Реклама формата Out-Stream оплачивается по цене за тысячу показов в видимой области экрана. Рекламодателям не придётся платить, если объявление не попадёт в поле зрения пользователя. При этом показ засчитывается, если как минимум 50% объявления отображалось на экране не менее двух секунд.

Видеореклама Out-Stream призвана дополнить форматы AdWords для расширения охвата: TrueView for Reach и объявления-заставки (Bumper Ads).

Ранее сервис представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Adweek

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой