Google AdWords запустил новый видеоформат для мобильных устройств Out-Stream
Он позволит повысить узнаваемость бренда за счёт расширения охвата.
Google AdWords представил новый видеоформат Out-Stream, разработанный специально для мобильных устройств. Такая реклама показывается за пределами YouTube на мобильных сайтах и в приложениях партнёров.
Out-Stream поможет повысить узнаваемость бренда за счёт более широкого охвата аудитории. При попадании видеообъявления в зону видимости пользователя оно автоматически начнёт воспроизводиться без звука. Если реклама заинтересует человека, он сможет быстро включить звук, если нет — прокрутить страницу или закрыть ролик.
Реклама формата Out-Stream оплачивается по цене за тысячу показов в видимой области экрана. Рекламодателям не придётся платить, если объявление не попадёт в поле зрения пользователя. При этом показ засчитывается, если как минимум 50% объявления отображалось на экране не менее двух секунд.
Видеореклама Out-Stream призвана дополнить форматы AdWords для расширения охвата: TrueView for Reach и объявления-заставки (Bumper Ads).
Ранее сервис представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: Adweek

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →