AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube
Сервис подскажет, какие видеоформаты лучше всего работают вместе.
Google AdWords запустил инструмент Reach Planner, который позволяет прогнозировать охват и частоту показа рекламы на YouTube и ресурсах видеопартнёров компании в более чем 50 странах. Сервис упростит процесс планирования, предоставив данные об охвате на всех видах устройств, плюс по всем основным аудиториям и видеоформатам.
Ключевая особенность нового инструмента — функция Product Mixes. С помощью неё рекламодателям будет легче анализировать, какие видеоформаты лучше всего работают вместе. Если рекламодатель укажет цель кампании, рекламные предпочтения и бюджет, Reach Planner порекомендует наиболее эффективное сочетание решений YouTube для достижения главной задачи. Например, чтобы максимизировать охват для повышения осведомлённости о бренде и использовать при этом короткие рекламные ролики, необходимо совместить форматы TrueView In-Stream и Bumper Ads (объявления-заставки).
Пока Reach Planner запущен в бета-версии. Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо связаться с менеджером Google AdWords.
Ранее YouTube представил гибридный рекламный формат TrueView for Reach, который объединяет преимущества Bumper Ads и рекламы семейства TrueView.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
