Нет, пользователи не смогут платно отключать персонализированную рекламу на Facebook
По крайней мере, пока.
Запись обновлена 6 апреля в 10:58 МСК, чтобы уточнить достоверность информации о платном отключении рекламы на Facebook.
6 апреля исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) сказала в интервью NBC, что у Facebook нет кнопки для полного отключения рекламы, которая использует пользовательские данные. Но зато есть возможность точечной настройки рекламных предпочтений.
«Данные пользователей являются источником жизненной силы Facebook, и, если люди хотят отказаться от всей рекламы, основанной на данных платформы, им придётся заплатить за это».
NB: некоторые СМИ некорректно трактовали фразу Сандберг, превратив допущение в официальный анонс, якобы прозвучавший из уст исполнительного директора Facebook.
Сандберг также признала, что Facebook допустил утечку персональной информации 87 млн пользователей, которую собирала аналитическая компания Cambridge Analytica. По её словам, британская фирма заверила соцсеть, что удалила данные.
«Мы должны были за этим проследить. Это наша вина».
Информация о том, что Cambridge Analytica собирала данные пользователей Facebook, появилась в середине марта. Компания использовала конфиденциальную информацию людей для таргетирования политической рекламы.
На фоне скандала соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, ограничила доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных. Также компания серьёзно сократила количество информации, которую сторонние приложения могут получать с помощью API Facebook и Instagram.
Кроме того, соцсеть упростила управление персональными данными, которые пользователи передают Facebook. А ещё компания разрешила массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!