ВКонтакте запустила таргетинг на пользователей со сформированным спросом
Сервис предложит сегменты на основе действий пользователей в соцсети и на внешних сайтах.
ВКонтакте масштабно обновила таргетинг рекламных кампаний: теперь в него входят уточнённые интересы пользователей, плюс сегменты аудиторий со сформированным спросом.
Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбрать аудиторию, которая интересуется определённой тематикой. Например, интерес «Авто» означает, что пользователи следят за новостями и новинками автопрома. Теперь раздел интересов будет также пополняться сегментами — аудиториями с интересом к товару или услуге в данный момент. К примеру, пользователи, решившие приобрести собственную машину, попадут в сегмент «Покупка автомобиля».
Сегменты формируются с помощью анализа текущей пользовательской активности в соцсети и на внешних сайтах: к примеру, на основе переходов по внутренним и внешним ссылкам, взаимодействия с сообществами и виджетами VK.
Первыми сегментами аудиторий ВКонтакте стали владельцы мобильных устройств разных ценовых категорий, родители и покупатели онлайн-магазинов. Теперь для рекламодателей открыли десять новых сегментов:
- покупка жилья;
- коммерческая недвижимость;
- покупка автомобиля;
- кредиты для бизнеса;
- вклады и депозиты;
- интернет-банкинг;
- потребительские кредиты;
- микрозаймы и МФО;
- кредитные карты;
- электронные кошельки.
Тем временем в myTarget появился таргетинг по объектам и организациям.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru