В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
06 марта 2018, 17:32
2

В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям

Рекламодатели смогут показывать рекламу даже тем, кто никогда не посещал определённое место.

myTarget запустил таргетинг по объектам и организациям. С помощью него рекламодатели могут показывать объявления людям, которые находятся в определённом месте, посетили его недавно или регулярно там бывают.

Для выбора области показа рекламы необходимо ввести адрес, координаты, название организации или указать место на карте. При добавлении сразу несколько точек нужно записать их в форме списка в текстовый файл и загрузить документ в систему. Кроме того, рекламодателям потребуется указать радиус — от 500 м до 10 км.

myTarget запустил таргетинг по объектам и организациям

В новом разделе myTarget «Сегменты аудиторий» доступны дополнительные возможности таргетинга по объектам. Например, рекламодатели смогут сохранить список точек и использовать их в других кампаниях. Также сервис разрешит таргетироваться на аудиторию, которая никогда не посещала определённое место. Пересечение списков точек можно построить на основе различных условий.

Напомню, в феврале Mail.Ru Group запустила таргетинг по психотипам. Функция доступна в myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
То есть у них не было не локального гео-таргетинга, не аналога Полигонов Я.А, но зато они сделали "психотипы"? Феерические они там в Мыле.
У них был гиперлокал. Просто теперь появилась удобная фича таргетирования по названию организации


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой