Яндекс.Навигатор позволит размещать брендированные метки на маршрутах пользователей
Тем временем Директ отключает опцию «Показывать на поиске только под результатами».
Яндекс разрешил размещать объявления в Яндекс.Навигаторе. Реклама в сервисе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Такой формат позволяет повысить узнаваемость бренда.
Нажав на брендированную метку в Навигаторе, пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в организацию.
Подробнее о рекламе в Навигаторе можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Отключение опции «Показывать на поиске только под результатами» в Директе
Тем временем Яндекс.Директ планирует полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объём кликов. В середине апреля сервис запустит новый интерфейс назначения ставок.
В рамках этого Директ отключает опцию «Показывать на поиске только под результатами», которая принудительно удерживает рекламу на определённых позициях. Теперь чем меньше кликов в среднем будет приносить то или иное место в выдаче, тем дешевле будут стоить эти клики. Поднимая ставки, рекламодатели будут попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов.
Рекламодатели, которые использовали опцию, продолжат размещение по прежним «ручным» настройкам и получат максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.
Ранее Яндекс.Директ отменил ограничение максимальной цены за клик, плюс открыл смарт-баннеры для всех рекламодателей.
Читайте далее: Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: Bulat Zalyaev