DashaMail
30 марта, 12:45

Яндекс.Навигатор позволит размещать брендированные метки на маршрутах пользователей

Тем временем Директ отключает опцию «Показывать на поиске только под результатами».

Яндекс разрешил размещать объявления в Яндекс.Навигаторе. Реклама в сервисе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей. Такой формат позволяет повысить узнаваемость бренда.

Брендированные метки в Яндекс.Навигаторе

Нажав на брендированную метку в Навигаторе, пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в организацию.

Подробнее о рекламе в Навигаторе можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Отключение опции «Показывать на поиске только под результатами» в Директе

Тем временем Яндекс.Директ планирует полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объём кликов. В середине апреля сервис запустит новый интерфейс назначения ставок.

В рамках этого Директ отключает опцию «Показывать на поиске только под результатами», которая принудительно удерживает рекламу на определённых позициях. Теперь чем меньше кликов в среднем будет приносить то или иное место в выдаче, тем дешевле будут стоить эти клики. Поднимая ставки, рекламодатели будут попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов.

Директ отключил опцию «Показывать на поиске только под результатами»

Рекламодатели, которые использовали опцию, продолжат размещение по прежним «ручным» настройкам и получат максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.

Ранее Яндекс.Директ отменил ограничение максимальной цены за клик, плюс открыл смарт-баннеры для всех рекламодателей.

Читайте далее: Реклама в Яндекс.Навигаторе: как Land Rover прорекламировал Range Rover Velar

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Bulat Zalyaev

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой