ATLEX
27 февраля, 09:35
3328
0

В апреле Яндекс кардинально изменит систему рекламных аукционов

И сделает рекламу в выдаче более персонализированной.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Яндекс изменит подход к ценообразованию поисковой рекламы и торгам. С апреля 2018 года участники аукциона будут бороться не за места в выдаче, а за объём целевого трафика.

Сейчас рекламодатели планируют свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов». Начиная с апреля цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков говорит:

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству».

Также Яндекс адаптирует дизайн и расположение объявлений в выдаче. Рекламные форматы будут зависеть от запросов пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики объявлений и поведенческой аналитики. При этом объём рекламы в результатах поиска останется прежним. По словам Савкова, разные форматы рекламных блоков в выдаче помогают компании привлечь больше внимания со стороны пользователей и получить больше целевых кликов.

Заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов считает, Яндекс своевременно изменил целевой показатель в аукционе: рекламодатели уже привыкли к похожим принципам при programmatic-закупках, поэтому им будет проще адаптироваться.

«Яндекс решил использовать проверенные решения из programmatic-рекламы, когда продаётся не место, а аудитория. В то же время качество контакта должно улучшиться за счёт персонализации форматов».

По мнению programmatic-директора «АДВ Лаб» Сергея Касьянова, новый подход компании является инновационным:

«Система будет внедряться не в какой-то конкретной кампании или на определённом сайте, а на всей поисковой выдаче для каждой конкретной группы пользователей во всём интернете».

Однако для этого Яндексу потребуется увеличить объем новых форматов «на порядки», считает Сергей Касьянов.

Напомню, в ближайшие недели Яндекс.Директ отменит ограничение максимальной цены за клик.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой