27 февраля, 09:35
3434
0

В апреле Яндекс кардинально изменит систему рекламных аукционов

И сделает рекламу в выдаче более персонализированной.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Яндекс изменит подход к ценообразованию поисковой рекламы и торгам. С апреля 2018 года участники аукциона будут бороться не за места в выдаче, а за объём целевого трафика.

Сейчас рекламодатели планируют свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов». Начиная с апреля цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков говорит:

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству».

Также Яндекс адаптирует дизайн и расположение объявлений в выдаче. Рекламные форматы будут зависеть от запросов пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики объявлений и поведенческой аналитики. При этом объём рекламы в результатах поиска останется прежним. По словам Савкова, разные форматы рекламных блоков в выдаче помогают компании привлечь больше внимания со стороны пользователей и получить больше целевых кликов.

Заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов считает, Яндекс своевременно изменил целевой показатель в аукционе: рекламодатели уже привыкли к похожим принципам при programmatic-закупках, поэтому им будет проще адаптироваться.

«Яндекс решил использовать проверенные решения из programmatic-рекламы, когда продаётся не место, а аудитория. В то же время качество контакта должно улучшиться за счёт персонализации форматов».

По мнению programmatic-директора «АДВ Лаб» Сергея Касьянова, новый подход компании является инновационным:

«Система будет внедряться не в какой-то конкретной кампании или на определённом сайте, а на всей поисковой выдаче для каждой конкретной группы пользователей во всём интернете».

Однако для этого Яндексу потребуется увеличить объем новых форматов «на порядки», считает Сергей Касьянов.

Напомню, в ближайшие недели Яндекс.Директ отменит ограничение максимальной цены за клик.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой