QIWI
20 февраля, 17:26
1868
0

Яндекс.Директ отменит ограничение максимальной цены за клик

Сервис призвал устанавливать реальные ставки.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

В ближайшие недели Яндекс.Директ отменит понятие максимального размера цены за клик. Сейчас лимит составляет 2500 ₽.

«Нам бы хотелось избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики».

Все настройки рекламодателей в кампаниях останутся неизменными. Директ по-прежнему будет показывать предупреждение в интерфейсе при выборе ставки выше 300 ₽ или эквивалентной суммы в других валютах.

Предупреждение о выставлении слишком высокой цены

Если объявлению будет не хватать качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе рекламодатель увидит прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа, которая также послужит сигналом о плохом качестве.

Директ порекомендовал рекламодателям устанавливать собственный лимит ставки в торгах, отталкиваясь от решаемых задач. Предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, будет меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.

Ранее Директ добавил в Мастер отчётов три экспериментальных показателя для прогнозирования вероятности конверсий: сумму, цену и долю вовлечённых сессий (ВС).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Фото на тизере: Forbes

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой