OTM
23 марта, 12:17
919
0

Выручка пабликов ВКонтакте выросла в два раза и составила 250 млн ₽ в месяц

Средний доход сообщества из топ-30 — 6 млн ₽ в год.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

В декабре 2017 года сообщества ВКонтакте заработали на рекламе 250+ млн ₽ — это в два раза больше, чем в конце 2016 года. Всего монетизируются более 10 тысяч пабликов. Доходы каждого из 30 наиболее популярных сообществ в 2017 году в среднем составили 6 млн ₽ и чуть меньше 3 млн ₽ — за 2016-й.

При этом на 100 крупнейших пабликов приходится менее 20% выручки. Треть доходов сообществ обеспечивает рекламная сеть ВКонтакте, ещё две трети — система для быстрой публикации объявлений, заменившая биржу соцсети в декабре 2017 года.

Большинство наиболее популярных пабликов имеют юмористическую тематику — среди них, например, «Корпорация зла» (более 7,5 млн подписчиков), «Борщ» (6,4 млн), «Пикабу» (2,5 млн) — или публикуют истории от пользователей, как «Подслушано» (3,87 млн) и Just Story (1,4 млн).

В сентябре прошлого года компания впервые раскрыла доход пабликов, которые они получают в соцсети — свыше 1 млрд ₽ за год. Тогда ВКонтакте представила экосистему для создателей контента, включающую рекламную сеть и систему персональных рекомендаций на базе собственного алгоритма «Прометей».

Напомню, в конце февраля Медиалогия опубликовала первый рейтинг развлекательных сообществ ВКонтакте.

Читайте также: Органическая реклама в сообществах ВКонтакте в 2017 году: исследование Sociate

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой