ВКонтакте обновила платформу для рекламы в сообществах. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
25 декабря 2017, 16:23
1

ВКонтакте обновила платформу для рекламы в сообществах

Плюс сделала каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы.

ВКонтакте представила «Маркет-платформу» — новую систему для быстрой публикации рекламы в сообществах. С 25 декабря она заменит «Биржу ВКонтакте».

Инструмент упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ. Для этого достаточно указать бюджет и даты кампании — система сама предложит оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Все рекламные посты проходят модерацию и публикуются в сообществе автоматически. Указав причину, администратор сможет отклонить заявку. Кроме того, в ближайших обновлениях появится возможность фильтрации тематики рекламы и рекламодателей с помощью чёрного списка.

25 декабря «Маркет-платформа» начала работу в тестовом режиме, в январе 2018 года функциональность расширится. Все сообщества переключатся на новую систему автоматически.

Также ВКонтакте запускает «Каталог нативных интеграций» — приложение, в котором будет размещаться информация о сообществах и их рекламных предложениях. Администраторы могут указать ключевые преимущества, возможные нативные форматы, цены, а также успешные кейсы нативной рекламы. Приложение будет доступно в группах «ВКонтакте для бизнеса» и «Администрирование сообществ».

«Мы видим большой потенциал в нативных размещениях. Такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. Так выигрывают все: рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории», — отметила руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте Ирина Румянцева.

В соцсети отметили, что нативные размещения не нужно помечать специальной меткой — правило пяти рекламных записей в сутки к ним не применяется.

Ранее ВКонтакте выкатила новые инструменты для издателей: расширенный редактор статей и поддержку технологии Accelerated Mobile Pages.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой