PublBox
25 декабря 2017, 16:23
1

ВКонтакте обновила платформу для рекламы в сообществах

Плюс сделала каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы.

ВКонтакте представила «Маркет-платформу» — новую систему для быстрой публикации рекламы в сообществах. С 25 декабря она заменит «Биржу ВКонтакте».

Инструмент упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ. Для этого достаточно указать бюджет и даты кампании — система сама предложит оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Все рекламные посты проходят модерацию и публикуются в сообществе автоматически. Указав причину, администратор сможет отклонить заявку. Кроме того, в ближайших обновлениях появится возможность фильтрации тематики рекламы и рекламодателей с помощью чёрного списка.

25 декабря «Маркет-платформа» начала работу в тестовом режиме, в январе 2018 года функциональность расширится. Все сообщества переключатся на новую систему автоматически.

Также ВКонтакте запускает «Каталог нативных интеграций» — приложение, в котором будет размещаться информация о сообществах и их рекламных предложениях. Администраторы могут указать ключевые преимущества, возможные нативные форматы, цены, а также успешные кейсы нативной рекламы. Приложение будет доступно в группах «ВКонтакте для бизнеса» и «Администрирование сообществ».

«Мы видим большой потенциал в нативных размещениях. Такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. Так выигрывают все: рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории», — отметила руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте Ирина Румянцева.

В соцсети отметили, что нативные размещения не нужно помечать специальной меткой — правило пяти рекламных записей в сутки к ним не применяется.

Ранее ВКонтакте выкатила новые инструменты для издателей: расширенный редактор статей и поддержку технологии Accelerated Mobile Pages.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой