Редакция Cossa,
29 августа 2017, 11:35, 1306 просмотров

«ВКонтакте» начала тестировать нативную рекламу в «Историях»

Дело на «сотни миллионов рублей».

«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «Историях». Сейчас компания оценивает, как монетизацию воспримут пользователи. Первым партнёром формата стал KFC. Менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина рассказала, что за три недели кампании пользователи опубликовали более миллиона «Историй» с использованием символики бренда.

«Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC».

Планы «ВКонтакте» запустить «Истории» для рекламодателей в июне озвучил замгендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, соцсеть заработает на этом «сотни миллионов рублей».

Впрочем, формат исчезающих видео пока ещё молод и не успел стать популярным среди рекламодателей. Спрос есть, он растёт, однако кампании с «Историями» по большей части направлены на достижение максимального охвата. По мнению президента iConGroup Марии Черницкой, лучше всего такая реклама подходит для брендов, «формирующих образ».

«Также при умелом таргетировании можно ненавязчиво доносить рекламное сообщение до узкой целевой аудитории. В дальнейшем механики будут усложняться».

SMM-директор digital-агентства Ailove Рита Красковская отмечает, что многие пользователи смотрят контент своих друзей в Stories как телепередачу.

«Просто включают и наблюдают, как перелистываются видео и фото пляжа, ужина, концерта. В этом случае рекламный блок от бренда, если он отвечает требованиям нативности, смотрится органично и не раздражает пользователя. Спрос от рекламодателей на такой вид медиапромо сейчас есть, и дальше он будет только расти, если бренды и маркетологи ответственно подойдут к его использованию, а площадки будут совершенствовать таргетинг».

Напомним, недавно «ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений — формат, аналогичный кольцевым галереям на Facebook.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vicons Design, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой