29 августа 2017, 11:35, 1439 просмотров

«ВКонтакте» начала тестировать нативную рекламу в «Историях»

Дело на «сотни миллионов рублей».

«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «Историях». Сейчас компания оценивает, как монетизацию воспримут пользователи. Первым партнёром формата стал KFC. Менеджер по цифровому маркетингу KFC Яна Маланина рассказала, что за три недели кампании пользователи опубликовали более миллиона «Историй» с использованием символики бренда.

«Мы интегрировали в фильтры, которые там представлены, специальную брендированную маску — огонь и лучи из глаз как символ остроты, а также кепку с символикой KFC».

Планы «ВКонтакте» запустить «Истории» для рекламодателей в июне озвучил замгендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, соцсеть заработает на этом «сотни миллионов рублей».

Впрочем, формат исчезающих видео пока ещё молод и не успел стать популярным среди рекламодателей. Спрос есть, он растёт, однако кампании с «Историями» по большей части направлены на достижение максимального охвата. По мнению президента iConGroup Марии Черницкой, лучше всего такая реклама подходит для брендов, «формирующих образ».

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

«Также при умелом таргетировании можно ненавязчиво доносить рекламное сообщение до узкой целевой аудитории. В дальнейшем механики будут усложняться».

SMM-директор digital-агентства Ailove Рита Красковская отмечает, что многие пользователи смотрят контент своих друзей в Stories как телепередачу.

«Просто включают и наблюдают, как перелистываются видео и фото пляжа, ужина, концерта. В этом случае рекламный блок от бренда, если он отвечает требованиям нативности, смотрится органично и не раздражает пользователя. Спрос от рекламодателей на такой вид медиапромо сейчас есть, и дальше он будет только расти, если бренды и маркетологи ответственно подойдут к его использованию, а площадки будут совершенствовать таргетинг».

Напомним, недавно «ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений — формат, аналогичный кольцевым галереям на Facebook.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vicons Design, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой