Яндекс станет главным продавцом рекламы на Avito
Плюс 32 миллиона «людей, уже готовых совершить покупку».
Крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в Рекламной сети Яндекса. Договорённость Яндекса и Avito подразумевает увеличение доли рекламы Директа на всех платформах: на мобильных, десктопах и в приложении Avito. Яндекс обещает прицельную оптимизацию каждого рекламного блока — «чтобы показы в них были максимально полезны рекламодателям».
Говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков:
«Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в РСЯ, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на запросы. Мы видим большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. Аудитория этого сайта — люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик».
По словам руководителя направления монетизации Avito Юрия Новикова, ежемесячная аудитория сервиса превышает 32 миллиона человек. Avito — самый популярный сайт объявлений в России и № 1 в категории Shopping по версии сервиса SimilarWeb. 19 миллионов уникальных пользователей заходят на площадку с мобильных устройств. На сайте размещено 38,3 миллиона актуальных объявлений; каждый день пользователи добавляют ещё 400 тысяч новых.
Рекламная сеть Яндекса объединяет площадки с ежемесячной аудиторией порядка 60 миллионов пользователей. На сайтах РСЯ размещаются предложения Яндекс.Директа и медийная реклама. Недавно сеть запустила новый дизайн нефиксированных RTB-блоков, которые могут принести партнёрам сети до +30% прибыли, а Яндекс.Директ открыл медийные кампании для всех рекламодателей.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru