Одноклассники добавили в Lead Ads функцию массового экспорта заявок. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
13 февраля 2018, 19:52

Одноклассники добавили в Lead Ads функцию массового экспорта заявок

Однако это не решит вопрос быстрой обработки лидов.

Формат Lead Ads появился в Одноклассниках в декабре прошлого года, но был ограничен аскетичным набором функций. На днях ОК объявили, что рекламодатели могут выгружать заявки, полученные через Lead Ads, в форматах Excel или CSV. Функция позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей.

В рекламном формате Lead Ads появился экспорт заявок

Для выгрузки данных необходимо:

  1. Зайти в свой конструктор Lead Ads и выбрать рекламную кампанию.
  2. Указать дату для выгрузки и выбрать формат вывода: Excel или CSV.
  3. Нажать на кнопку «Экспортировать» и получить базу заявок для дальнейшей работы.

Руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков считает, что новая функция не решит вопрос оперативного реагирования на оставленные заявки. Например, в Facebook давно работает экспорт лидов в XLS-таблицы, но даже в таком виде она малоэффективна, потому что не влияет на скорость связи с потенциальными клиентами, которая должна быть предельно высокой.

По данным Harvard Business Review, связываться с человеком необходимо в течение часа — в противном случае эффективность рекламы катастрофически падает.

«Рекламодателям нужно ускорять обработку лидов с помощью внешних сервисов, а в идеале — сразу превращать их в звонки пользователям».

Обработка лидов в Одноклассниках всё ещё не налажена, заключает Новиков. А рекламодателям, как и прежде, остаётся ждать решений, которые позволят настроить этот процесс на уровне Facebook и ВКонтакте.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой