ReportKey
25 декабря 2017, 12:26
1245
0

В феврале 2018 года Яндекс.Браузер начнёт блокировать нежелательную рекламу

26% активных пользователей программы уже установили адблокеры.

Под санкции попадут объявления в виде полноэкранного блока с таймером до закрытия, крупные всплывающие окна и баннеры, заслоняющие контент, а также видеореклама с автовоспроизведением звука. Худшие рекламные форматы рунета определила ассоциации IAB Russia.

Яндекс решил фильтровать часть рекламы для борьбы с эпидемией адблокеров. По статистике около 26% активных пользователей Яндекс.Браузера устанавливают блокировщики рекламы.

Руководитель отдела продуктового управления Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко отметил пагубное воздействие раздражающей рекламы на рынок:

«Сейчас из-за одной площадки, разместившей рекламу, сильно выводящую из себя, страдают все сайты, так как это побуждает пользователя установить блокировщик. Такая программа в дальнейшем будет блокировать на любой площадке всю или почти всю рекламу, в том числе и полезную».

В Яндекс.Вебмастере уже появился новый пункт диагностики сайта — качество рекламы. Если система обнаружит на ресурсе нежелательные объявления, то владелец получит уведомление. Инструмент также поможет оценить все рекламные форматы на сайте.

Раздражающая реклама из списка IAB Russia исчезнет с сайтов Яндекса, партнёров Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и любых ресурсов, при использовании Яндекс.Браузера. Компания отключит показ лишь нежелательных форматов, чтобы не лишать сайты всей прибыли. Так же будет действовать Google, который начнёт блокировать нежелательную рекламу в Chrome

Глава аналитического отдела Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян считает, что рекламные арбитры в виде Google Chrome и Яндекс.Браузера будут учитывать интересы пользователей, оптимизируют рынок рекламных форматов и не допустят блокировки всех видов рекламы.

С 2014 года Яндекс использует систему Антишок, которая скрывает шокирующую рекламу. Также три года назад компания разрешила скрывать неинтересную контекстную рекламу на сайтах-партнёрах РСЯ. А с 2016 года пользователи Яндекс.Браузера могут жаловаться на рекламу и отключать её.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объёмы онлайн-рекламы с января по сентябрь 2017-го составили порядка 116 миллиардов рублей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой