OLYMPIA
19 декабря 2017, 10:10
5161
0

Facebook понизит записи с призывами к лайкам и репостам

Лайк, если поддерживаете решение соцсети.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Примеры постов в Facebook с engagement bait

Facebook будет понижать в новостной ленте спамные посты, которые призывают пользователей лайкнуть, репостнуть, прокомментировать запись или отметить на ней друзей. В соцсети такой подход назвали engagement bait — он направлен на получение большего охвата.

Алгоритм машинного обучения соцсети научился определять подобные записи с «приманками», чтобы меньше показывать их в новостной ленте. Для этого система проанализировала и проклассифицировала сотни тысяч публикаций с engagement bait.

В течение ближайших недель Facebook начнёт применять более строгие меры в отношении тех страниц, которые систематически используют хитрые приёмы с призывами. При этом новые правила не относятся к постам с просьбами оказать помощь, дать совет или порекомендовать что-то.

Администраторам страниц Facebook посоветовал сфокусироваться на публикации актуального и значимого контента, не использующего тактику engagement bait. С руководством для издателей по публикации записей в соцсети можно ознакомиться по ссылке.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой