Редакция Cossa,
3 августа 2017, 10:30, 952 просмотра

Facebook понизит медленные сайты в новостной ленте и научит издателей ускорять загрузку страниц

А какие страницы грузятся быстрее всего? Правильно — Instant Articles.

Facebook анонсировал изменения в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Соцсеть будет учитывать скорость загрузки страниц по ссылкам и пессимизировать слишком медленные сайты.

«Пользователи отказываются посещать сайт, если он загружается слишком долго. До 40% посетителей страницы покидают её после трёх секунд задержки», — говорится в блоге компании.

Алгоритм соцсети будет оценивать время загрузки сайтов, учитывая скорость соединения и общее быстродействие ресурса. Если система решит, что страница загрузится быстро, ссылка на неё поднимется в ленте новостей. Лента реагирует и на скорость интернет-соединения пользователя. При медленном подключении соцсеть покажет меньше видео и больше текстового контента.

Обновление займёт несколько месяцев. Facebook уверяет, что владельцы большинства сайтов не должны заметить изменений, однако трафик на «медленные» страницы может упасть. Кроме того, компания опубликовала инструкцию для владельцев сайтов по оптимизации загрузки страниц.

Рейтинг лучших SEO-компаний России 2017

Рувард представил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на SEO и SERM услугах в области поискового маркетинга.

В компании из топ-100 можно обращаться за следующими услугами: SEO-аудит сайтов, комплексная SEO- и SERM-стратегия бренда, создание семантического ядра поисковых запросов, улучшение контента, структуры и поведенческих факторов сайта, повышение видимости проекта в поисковых системах (включая Google и «Яндекс»).

Реклама

В издании Recode отмечают, что так Facebook хочет подтолкнуть владельцев сайтов использовать сервис Instant Articles, который открывает статьи внутри приложения по аналогии с AMP от Google. У материалов, загруженных через Instant Articles, более высокий приоритет в ленте новостей.

Напомним, Facebook открыл аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку на публикации. Также мы рассказывали, как издатели обманывают алгоритмы соцсети, публикуя секундные видео вместо изображений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой