Редакция Cossa,
3 августа 2017, 10:30, 1076 просмотров

Facebook понизит медленные сайты в новостной ленте и научит издателей ускорять загрузку страниц

А какие страницы грузятся быстрее всего? Правильно — Instant Articles.

Facebook анонсировал изменения в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Соцсеть будет учитывать скорость загрузки страниц по ссылкам и пессимизировать слишком медленные сайты.

«Пользователи отказываются посещать сайт, если он загружается слишком долго. До 40% посетителей страницы покидают её после трёх секунд задержки», — говорится в блоге компании.

Алгоритм соцсети будет оценивать время загрузки сайтов, учитывая скорость соединения и общее быстродействие ресурса. Если система решит, что страница загрузится быстро, ссылка на неё поднимется в ленте новостей. Лента реагирует и на скорость интернет-соединения пользователя. При медленном подключении соцсеть покажет меньше видео и больше текстового контента.

Обновление займёт несколько месяцев. Facebook уверяет, что владельцы большинства сайтов не должны заметить изменений, однако трафик на «медленные» страницы может упасть. Кроме того, компания опубликовала инструкцию для владельцев сайтов по оптимизации загрузки страниц.

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

В издании Recode отмечают, что так Facebook хочет подтолкнуть владельцев сайтов использовать сервис Instant Articles, который открывает статьи внутри приложения по аналогии с AMP от Google. У материалов, загруженных через Instant Articles, более высокий приоритет в ленте новостей.

Напомним, Facebook открыл аналитику для Instant Articles и готовит платную подписку на публикации. Также мы рассказывали, как издатели обманывают алгоритмы соцсети, публикуя секундные видео вместо изображений.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой