PublBox
11 июля 2017, 15:15
3248
0

Издатели обманывают алгоритмы Facebook, публикуя секундные видео вместо изображений

Надолго ли?

На страницах компаний в Facebook стали появляться короткие ролики вместо картинок. Так издания обманывают алгоритмы ранжирования записей в соцсети — секундным видео отдаётся приоритет в лентах новостей.

Такую тактику применяют как крупные издания, так и менее известные игроки. К примеру, видео с зацикленной анимацией от BuzzFeed набрало 1,4 миллиона просмотров.

А сконвертированная в видео картинка с диваном на странице ForShitsAndGiggle — 8,1 миллиона просмотров.

Представители Facebook заявили, что соцсеть не отдаёт повышенный приоритет роликам. Однако после персонализации определённые форматы действительно могут появляться в лентах пользователей чаще. Будет ли Facebook как-то реагировать на ситуацию, пока непонятно.

«Мы постоянно совершенствуем наши ленты новостей. Эта работа включает себя действия, которые направлены против игр с системой», — сказали в компании.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного».

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой