Facebook понизит в новостной ленте посты с картинками, выдающими себя за видео. Читайте на Cossa.ru

18 августа 2017, 11:00

Facebook понизит в новостной ленте посты с картинками, выдающими себя за видео

Фейковые новости, фейковые комментарии, фейковые кнопки. Для полного счастья не хватает фейковых фейсбуков.

Facebook пессимизирует в ленте новостей публикации с картинками-сниппетами, использующими фейковые кнопки воспроизведения, а также со статическими изображениями, замаскированными под видео. Спамеры часто используют эти приёмы, чтобы пользователи кликнули на «видео», а в итоге попали на сайт.

В июле стало известно, что издатели публикуют в Facebook секундные ролики вместо изображений. Таким образом они обманывали алгоритмы ранжирования постов — видео отдавался приоритет в ленте новостей.

Соцсеть предупредила издателей, что и впредь будет бороться с любыми махинациями, которые вводят пользователей в заблуждение и противоречат правилам соцсети. Также Facebook настоятельно советует проштудировать рекомендации по размещению постов без кликбейта.

Напомним, недавно соцсеть анонсировала изменения в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Facebook будет учитывать скорость загрузки страниц по ссылкам и пессимизировать слишком медленные сайты. Кроме того, соцсеть представила новый дизайн ленты новостей, который сделает её более читаемой и удобной для комментариев.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eliricon, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой