ATLEX
15 декабря 2017, 09:40
1

Исследование Roistat: Яндекс.Директ окупается лучше Google AdWords

А поисковая реклама в среднем показывает более высокий ROI по сравнению с тематической.

Аналитический сервис Roistat изучил возврат инвестиций (ROI) различных типов интернет-рекламы. Для этого специалисты отобрали две тысячи случайных рекламодателей и проанализировали их данные за три квартала 2017 года.

По результатам исследования можно сделать два главных вывода:

  • Поисковая реклама окупается в среднем лучше, чем тематическая. Но последняя увеличивает охват и привлекает больше целевой аудитории.
  • Яндекс.Директ и Google AdWords оправдывают затраты, но окупаемость Директа выше. На это может влиять более качественная настройка рекламных кампаний в Директе. Возможно, Яндекс приводит рекламодателям более платёжеспособных пользователей.

Возврат инвестиций от различных типов рекламы

Возврат инвестиций от различных типов рекламы

ROI для рекламы в поисковых системах Яндекса и Google помесячно

ROI для рекламы в поисковых системах Яндекса и Google помесячно

Поисковая реклама в Яндексе и Google окупает затраты, но возврат инвестиций в Директе выше, чем в AdWords. За исследуемый период у 62% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя лучше. Тем не менее, авторы исследования рекомендуют использовать обе системы с правильными настройками кампаний.

ROI для тематической рекламы Яндекса и Google по месяцам

ROI для тематической рекламы Яндекса и Google по месяцам

При изучении окупаемости рекламы на тематических площадках Яндекс.Директ показал лучший результат у 75% рекламодателей.

Выручка от конкретного рекламного канала

Для диаграммы учитывалась месячная выручка от конкретного рекламного канала

Окупаемость ROI для рекламодателей с разными бюджетами на поиске и тематических площадках отличается в зависимости от вида бизнеса и рекламных каналов. Тенденция: с увеличением выручки рекламодателя показатель ROI улучшался. Вероятно, из-за оптимизации рекламных процессов с ростом бизнеса.

Без названия (3).png

Распределение доли рекламодателей по ROI для поисковой рекламы

Распределение доли рекламодателей по ROI на тематических прощадках

Распределение доли рекламодателей по ROI на тематических прощадках

Среди рекламодателей, участвующих в исследовании, больше прибыли получили пользователи Яндекс.Директа. А отрицательный ROI рекламодателя при положительном ROI канала предположительно свидетельствует о том, что компании с небольшими бюджетами хуже настраивают рекламные каналы.

ROI с поисковой и тематической рекламы для разных регионов

ROI с поисковой и тематической рекламы для разных регионов

Аналитики отметили окупаемость московского трафика и посоветовали рекламодателям разделять кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, так как ставки на одни и те же ключевые слова в разных местах могут отличаться.

Полный текст исследования — в PDF.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Makon #
17.12.2017 18:40
Мне кажется это не всегда так. Так как часто на разные группы товара необходимы разные программы.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой