Исследование Roistat: Яндекс.Директ окупается лучше Google AdWords. Читайте на Cossa.ru

15 декабря 2017, 09:40
1

Исследование Roistat: Яндекс.Директ окупается лучше Google AdWords

А поисковая реклама в среднем показывает более высокий ROI по сравнению с тематической.

Аналитический сервис Roistat изучил возврат инвестиций (ROI) различных типов интернет-рекламы. Для этого специалисты отобрали две тысячи случайных рекламодателей и проанализировали их данные за три квартала 2017 года.

По результатам исследования можно сделать два главных вывода:

  • Поисковая реклама окупается в среднем лучше, чем тематическая. Но последняя увеличивает охват и привлекает больше целевой аудитории.
  • Яндекс.Директ и Google AdWords оправдывают затраты, но окупаемость Директа выше. На это может влиять более качественная настройка рекламных кампаний в Директе. Возможно, Яндекс приводит рекламодателям более платёжеспособных пользователей.

Возврат инвестиций от различных типов рекламы

Возврат инвестиций от различных типов рекламы

ROI для рекламы в поисковых системах Яндекса и Google помесячно

ROI для рекламы в поисковых системах Яндекса и Google помесячно

Поисковая реклама в Яндексе и Google окупает затраты, но возврат инвестиций в Директе выше, чем в AdWords. За исследуемый период у 62% рекламодателей Яндекс.Директ показал себя лучше. Тем не менее, авторы исследования рекомендуют использовать обе системы с правильными настройками кампаний.

ROI для тематической рекламы Яндекса и Google по месяцам

ROI для тематической рекламы Яндекса и Google по месяцам

При изучении окупаемости рекламы на тематических площадках Яндекс.Директ показал лучший результат у 75% рекламодателей.

Выручка от конкретного рекламного канала

Для диаграммы учитывалась месячная выручка от конкретного рекламного канала

Окупаемость ROI для рекламодателей с разными бюджетами на поиске и тематических площадках отличается в зависимости от вида бизнеса и рекламных каналов. Тенденция: с увеличением выручки рекламодателя показатель ROI улучшался. Вероятно, из-за оптимизации рекламных процессов с ростом бизнеса.

Без названия (3).png

Распределение доли рекламодателей по ROI для поисковой рекламы

Распределение доли рекламодателей по ROI на тематических прощадках

Распределение доли рекламодателей по ROI на тематических прощадках

Среди рекламодателей, участвующих в исследовании, больше прибыли получили пользователи Яндекс.Директа. А отрицательный ROI рекламодателя при положительном ROI канала предположительно свидетельствует о том, что компании с небольшими бюджетами хуже настраивают рекламные каналы.

ROI с поисковой и тематической рекламы для разных регионов

ROI с поисковой и тематической рекламы для разных регионов

Аналитики отметили окупаемость московского трафика и посоветовали рекламодателям разделять кампании для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, так как ставки на одни и те же ключевые слова в разных местах могут отличаться.

Полный текст исследования — в PDF.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Makon #
17.12.2017 18:40
Мне кажется это не всегда так. Так как часто на разные группы товара необходимы разные программы.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой