PublBox
26 мая 2017, 14:10
4824
0

Исследование: 80% потребителей забывают брендированный контент через три дня

Общение всегда работает лучше.

Согласно докладу Science of Attention, большинство пользователей игнорируют и не запоминают брендированный контент. 80% потребителей забывает большую его часть всего через три дня, больше половины через тот же срок не могут вспомнить ни единой детали товара.

При этом 70% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет купит товар у определённого бренда, если компания уделит время клиенту лично или онлайн. Исследователи сделали вывод, что общение работает лучше, чем тексты.

Чаще всего контент забывают из-за того, что он не соответствует запросу (55%), либо у потребителя нет причин его запоминать (35,7%). Ещё одна причина — современному потребителю и так приходится удерживать в голове слишком много информации (30%). Интересно, что рассеянное внимание и стресс набрали всего 18% и 9% соответственно.

Самым запоминаемым оказался контент, рассказывающий аудитории что-то новое (27%), а также обучающий, вдохновляющий и развлекающий (25%). 49% потребителей заявляет, что надолго запоминается позитивный, а не негативный контент.

Самый эффективный формат брендированных сообщений — видео (37%). За ним следуют статьи (28%) и личные презентации (21%).

Оригинал доклада — на Prezi. Напомним, ранее Sprout Social провёл исследование, согласно которому аудитория не любит, когда бренды троллят конкурентов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой