Facebook представил рекламный формат для общения клиентов и компаний через WhatsApp
Пользователи смогут звонить или писать рекламодателям в один клик.
В Facebook Ads появился новый рекламный формат Click-to-WhatsApp, который перебрасывает пользователей из соцсети в мессенджер. С его помощью рекламодатели смогут дополнять объявления в Facebook кнопкой действия для звонков или сообщений через WhatsApp, а пользователи — быстро наладить связь с брендом.
По данным Facebook, около миллиона бизнес-страниц соцсети ежемесячно включает номера WhatsApp в свои посты. Менеджер по маркетингу проектов Facebook Панчам Гаджар (Pancham Gajjar) отметил растущую связь двух площадок:
«Многие люди уже используют WhatsApp для общения с малым бизнесом. Это быстрый и удобный способ оставаться на связи. Добавив кнопку Сlick-to-WhatsApp в объявления Facebook, компании помогут людям быстрее узнавать о продуктах, назначать встречи и пользоваться услугами».
Доступ к Сlick-to-WhatsApp сначала получат американские рекламодатели, затем — компании из Африки, Австралии и Азии. Новая функция пока не будет доступна в Европе из-за местных законов о защите приватных данных.
Аналогичный рекламный формат уже работает в Instagram и Facebook, но перебрасывает пользователей в Messenger.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.