24TTL
14 декабря 2017, 17:45

Facebook представил рекламный формат для общения клиентов и компаний через WhatsApp

Пользователи смогут звонить или писать рекламодателям в один клик.

Facebook click-to-WhatsApp

В Facebook Ads появился новый рекламный формат Click-to-WhatsApp, который перебрасывает пользователей из соцсети в мессенджер. С его помощью рекламодатели смогут дополнять объявления в Facebook кнопкой действия для звонков или сообщений через WhatsApp, а пользователи — быстро наладить связь с брендом.

По данным Facebook, около миллиона бизнес-страниц соцсети ежемесячно включает номера WhatsApp в свои посты. Менеджер по маркетингу проектов Facebook Панчам Гаджар (Pancham Gajjar) отметил растущую связь двух площадок:

«Многие люди уже используют WhatsApp для общения с малым бизнесом. Это быстрый и удобный способ оставаться на связи. Добавив кнопку Сlick-to-WhatsApp в объявления Facebook, компании помогут людям быстрее узнавать о продуктах, назначать встречи и пользоваться услугами».

Доступ к Сlick-to-WhatsApp сначала получат американские рекламодатели, затем — компании из Африки, Австралии и Азии. Новая функция пока не будет доступна в Европе из-за местных законов о защите приватных данных.

Аналогичный рекламный формат уже работает в Instagram и Facebook, но перебрасывает пользователей в Messenger.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой