Редакция Cossa,
5 июня 2017, 12:10, 1918 просмотров

Прямая линия: новый рекламный формат Instagram перебросит клиентов в Messenger

Facebook рекомендует подготовить шаблоны ответов на популярные вопросы.

Формат Messenger Ad позволяет начать переписку компании с клиентом в Facebook Messenger прямо из рекламного объявления. На днях формат Messenger Ad появился в Instagram. Принцип работы такой же: под рекламными постами компании находится кнопка, клик по которой отправляет пользователя в чат с представителем бренда в Facebook Messenger.

Facebook подчёркивает, что благодаря функциям «Мессенджера» бренды могут создать «уникальный клиентоориентированный контент». На данный момент в Messenger более 100 000 активных ботов. Ежедневно пользователи и боты отправляют более двух миллиардов сообщений.

Напомним, в мае аналогичную опцию представил Twitter.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой