24TTL
14 декабря 2017, 15:54
1631
1

Тинькофф запустил виртуального оператора с гибкой настройкой тарифов

Абоненты также получат виртуальную банковскую карточку Тинькоффа с бесплатным обслуживанием.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Тинькофф запустил мобильного оператора Тинькофф Мобайл, созданного на основе инфраструктуры Tele2. С 13 декабря подключиться к нему можно в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Клиенты получат SIM-карты в течение суток после заказа.

SIM-карту можно заказать в приложении Tinkoff Mobile или на сайте банка. При подключении клиенту оформят виртуальную карту Тинькофф банка с бесплатным обслуживанием, причём банковский счёт объединён со счётом мобильного телефона. При условии, что на карте больше 1000 ₽, каждый месяц на остаток средств будет начисляться 6% годовых.

Абоненты Тинькофф Мобайла смогут самостоятельно собирать себе тарифы. К примеру, в Москве они могут выбрать 200 минут исходящих вызовов за 149 ₽ или 600 минут за 299 ₽. Исходящие сверх пакета обойдутся в 2,9 ₽ за минуту. Звонки внутри сети не тарифицируются.

Пакеты и услуги Тинькофф Мобайла

Интернет-пакет на 2 ГБ стоит 149 ₽ в месяц, 7 ГБ — 249 ₽, 15 ГБ — 499 ₽. Ещё за 59 ₽ в месяц можно подключить дополнительные сервисы с безлимитным трафиком: мессенджеры, музыкальные или видеосервисы.

На территории России все услуги и сервисы доступны без роуминга, для заграницы предусмотрен пакет бесплатных входящих звонков (30 минут в день за 59 ₽). Интернет можно оплачивать по дням или единым платежом на всё время поездки. Также за рубежом Тинькофф Мобайл выключит обновления приложений и другой фоновый трафик.

Напомним, ранее Tele2 представила MVNE-платформу, с помощью которой компании могут создавать собственных виртуальных мобильных операторов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Makon #
17.12.2017 18:42
Мне интересно как развивается тинькоф. Явно не стоит на месте.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой