webit
15 июля 2017, 15:30
2413
0

«ВКонтакте» запустила виртуальный оператор VK Mobile на базе «МегаФона»

Трафик для «ВКонтакте», музыкальная подписка и безлимитные звонки другим абонентам VK Mobile за 399 ₽ в месяц.

Виртуальный оператор VK Mobile запущен 15 июля в первый день фестиваля VK Fest. Пользователи могут заказать сим-карту в официальном сообществе. Курьеры бесплатно доставят симки жителям более сотни городов России. Если города нет в списке или хочется оставить старый номер — подключение можно оформить в офисе «Мегафона».

За 399 ₽ в месяц абонент VK Mobile получает:

  • бесплатный трафик для «ВКонтакте» и музыкального сервиса Boom,
  • безлимитную подписку в приложении Boom,
  • 2 Гб трафика для остального интернета,
  • бесплатные звонки пользователям VK Mobile,
  • 1,60 ₽ за минуту и SMS на номера других операторов по России, кроме Крыма,
  • кешбэк 50% за покупку стикеров и подарков «ВКонтакте».

Новым абонентам также доступны 10 промокодов для подключения друзей. Каждая активация промокода увеличит бесплатный объём интернет-трафика абонента на 10 Гб.

«МегаФон» предоставил инфраструктуру для нового продукта. У «ВКонтакте» нет лицензии виртуального сотового оператора, соцсети принадлежит только товарный знак. Фактическим оператором связи является ПАО «МегаФон».

Напомним, что тестирование приложения VK Mobile началось в апреле. Тогда же «Тинькофф» подписал соглашение с Tele2 о создании виртуального оператора связи на базе Tele2, но «с собственным кодом сети, выделенным диапазоном номеров, тарифами и сим-картами». Запуск «Тинькофф Мобайл» планируется на конец года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Yusuf Kara, Noun Project

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой