SMM-агентство SMMashing Media
07 декабря 2017, 08:20
1202
0

Новый владелец Mashable сократит штат и сменит фокус издания

  • Ресурс продали за 50 миллионов долларов.
  • Весной сайт оценивался в 250 миллионов.

Компания Ziff Davis выкупила издание Mashable менее чем за 50 миллионов долларов. Новый владелец будет поддерживать работу сайта, но сменит фокус материалов на технологии и их роль в жизни. Весной Mashable оценивался в 250 миллионов долларов.

Руководство Ziff Davis также планирует уволить около 50 человек и перевести часть сотрудников на другие проекты. Основатель Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore) останется работать в издании. В письме к коллегам он отметил, что Ziff Davis любит и ценит Mashable, но компанию ждут сокращения расходов и сотрудников.

Цифровое издательство Ziff Davis принадлежит технологической компании j2 Global и специализируется на создании недорогих медиа, зарабатывающих на партнёрских материалах. В прошлом году издатель выкупил обанкротившееся Gawker Media.

Продажа Mashable произошла на фоне растущего беспокойства о судьбе сайтов, зарабатывающих только благодаря рекламе. Причиной этого становится захват рекламного рынка гигантами вроде Google и Facebook.

Неделю назад BuzzFeed заявил, что увольняет около ста человек или 6% сотрудников из-за малых доходов от рекламного бизнеса.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой