Новый владелец Mashable сократит штат и сменит фокус издания. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
07 декабря 2017, 08:20

Новый владелец Mashable сократит штат и сменит фокус издания

  • Ресурс продали за 50 миллионов долларов.
  • Весной сайт оценивался в 250 миллионов.

Компания Ziff Davis выкупила издание Mashable менее чем за 50 миллионов долларов. Новый владелец будет поддерживать работу сайта, но сменит фокус материалов на технологии и их роль в жизни. Весной Mashable оценивался в 250 миллионов долларов.

Руководство Ziff Davis также планирует уволить около 50 человек и перевести часть сотрудников на другие проекты. Основатель Mashable Пит Кэшмор (Pete Cashmore) останется работать в издании. В письме к коллегам он отметил, что Ziff Davis любит и ценит Mashable, но компанию ждут сокращения расходов и сотрудников.

Цифровое издательство Ziff Davis принадлежит технологической компании j2 Global и специализируется на создании недорогих медиа, зарабатывающих на партнёрских материалах. В прошлом году издатель выкупил обанкротившееся Gawker Media.

Продажа Mashable произошла на фоне растущего беспокойства о судьбе сайтов, зарабатывающих только благодаря рекламе. Причиной этого становится захват рекламного рынка гигантами вроде Google и Facebook.

Неделю назад BuzzFeed заявил, что увольняет около ста человек или 6% сотрудников из-за малых доходов от рекламного бизнеса.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой