Редакция Cossa,
11 октября 2017, 17:10, 1206 просмотров

Блог-платформа Medium разрешила изданиям устанавливать пэйволы на собственный контент

А на Flipboard теперь может зарегистрироваться любое издание.

С 10 октября каждое зарегистрированное на Medium издание может установить пэйвол на свой контент. В последнее время у блог-платформы были проблемы с лояльностью изданий. Многие стали уходить с Medium из-за непонимания, как им зарабатывать на площадке.

«Для сайтов, работающих по рекламной модели, доход на одного читателя снижается в течение многих лет. Система требует количества. Требует скорости. И она требует чего-то другого — не только кликов. Таким образом, система нарушена. Бесплатность — это иллюзия.

Мы с самого начала работали над этой проблемой, а в этом году Medium сделал большой шаг к нововведению. Наша концепция подписки основана на простой идее: когда мы напрямую берём плату с читателя, мы можем сделать и его опыт, и наш контент лучше», — отметил гендиректор Medium Эв Уильямс (Ev Williams).

Тем временем «умный» журнал Flipboard разрешил любому изданию регистрироваться на платформе. Для этого им нужно отправить свой RSS на проверку. После одобрения контент издания начнёт индексироваться и алгоритмически выводиться в материалах по различным темам.

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

По данным Parse.ly на август 2017 года, 99,4% трафика на Flipboard идёт со смартфонов и планшетов. Поэтому для платформы важна оптимизации контента для мобильных устройств.

Теперь для изданий, чей контент соответствует стандартам mobile-friendly, предусмотрен специальный маркер. С помощью него читатель поймёт, что материал загрузится быстро, а внутри не окажется всплывающих окон.

Среди изданий, уже получивших специальную метку: The New York Times, The Washington Post, The Verge, Axios и Esquire. По словам главы Flipboard Майка МакКью (Mike McCue), к концу октября таких сайтов будет 10 000+.

Напомним, зимой Medium обещал ввести платную подписку и полностью отказаться от рекламы уже в первом квартале 2017 года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой