Во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг. Читайте на Cossa.ru

01 декабря 2017, 10:20
1

Во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг

Поможет сайтам «догонять горячих посетителей релевантными предложениями».

vk.jpg

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность подключения динамического ретаргетинга. С помощью нового инструмента компании смогут демонстрировать пользователям «автоматически-сгенерированные максимально релевантные предложения» и стимулировать возвращение клиентов на сайт. Динамический ретаргетинг подойдёт интернет-магазинам, ресурсам по бронированию гостиниц и авиабилетов, продаже недвижимости и билетным операторам.

Чтобы активировать динамический ретаргетинг, нужно:

  1. Подать заявку через специальную форму.
  2. Дождаться подключения опции.
  3. Указать ссылку на прайс-лист в формате YML в рекламном кабинете.
  4. Поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель.
  5. Выбрать отслеживаемые события: просмотр страниц и категорий, оставленный в корзине товар, оплата заказов и так далее.
  6. Создать шаблон объявления формата «Карусель» один раз. В него автоматически попадёт информация о товарах или страницах из прайс-листа.
  7. Указать правила для показа объявлений.

После этого ВКонтакте начнёт демонстрировать рекламу товаров или услуг из корзины тем, кто не закончил оформление на сайте. Так интернет-магазины смогут охватить больше горячих контактов и «догонять» их релевантными предложениями. При этом достаточно настроить показы один раз — клиенты будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.

Ранее мы писали о кнопке быстрого продвижения записей сообществ, о видеорекламе за игровые бонусы и об аптейде бесед во ВКонтакте.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Hopkins, Noun Project

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Одним предложением описать всю прелесть этой технологии не реально !

Ждем кейсов Smile
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой