Во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг
Поможет сайтам «догонять горячих посетителей релевантными предложениями».
В рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность подключения динамического ретаргетинга. С помощью нового инструмента компании смогут демонстрировать пользователям «автоматически-сгенерированные максимально релевантные предложения» и стимулировать возвращение клиентов на сайт. Динамический ретаргетинг подойдёт интернет-магазинам, ресурсам по бронированию гостиниц и авиабилетов, продаже недвижимости и билетным операторам.
Чтобы активировать динамический ретаргетинг, нужно:
- Подать заявку через специальную форму.
- Дождаться подключения опции.
- Указать ссылку на прайс-лист в формате YML в рекламном кабинете.
- Поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель.
- Выбрать отслеживаемые события: просмотр страниц и категорий, оставленный в корзине товар, оплата заказов и так далее.
- Создать шаблон объявления формата «Карусель» один раз. В него автоматически попадёт информация о товарах или страницах из прайс-листа.
- Указать правила для показа объявлений.
После этого ВКонтакте начнёт демонстрировать рекламу товаров или услуг из корзины тем, кто не закончил оформление на сайте. Так интернет-магазины смогут охватить больше горячих контактов и «догонять» их релевантными предложениями. При этом достаточно настроить показы один раз — клиенты будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.
Ранее мы писали о кнопке быстрого продвижения записей сообществ, о видеорекламе за игровые бонусы и об аптейде бесед во ВКонтакте.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Hopkins, Noun Project