Ждем кейсов

Поможет сайтам «догонять горячих посетителей релевантными предложениями».
В рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность подключения динамического ретаргетинга. С помощью нового инструмента компании смогут демонстрировать пользователям «автоматически-сгенерированные максимально релевантные предложения» и стимулировать возвращение клиентов на сайт. Динамический ретаргетинг подойдёт интернет-магазинам, ресурсам по бронированию гостиниц и авиабилетов, продаже недвижимости и билетным операторам.
Чтобы активировать динамический ретаргетинг, нужно:
После этого ВКонтакте начнёт демонстрировать рекламу товаров или услуг из корзины тем, кто не закончил оформление на сайте. Так интернет-магазины смогут охватить больше горячих контактов и «догонять» их релевантными предложениями. При этом достаточно настроить показы один раз — клиенты будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.
Ранее мы писали о кнопке быстрого продвижения записей сообществ, о видеорекламе за игровые бонусы и об аптейде бесед во ВКонтакте.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Hopkins, Noun Project
«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.
Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом