13 ноября 2017, 17:32 1467 0

ВКонтакте запустила видеорекламу за игровые бонусы

  • Позволит разработчикам монетизировать неплатящую аудиторию.
  • Можно использовать с pre-roll роликами или отдельно.
  • Нужно получить специальный рекламный код.

ВКонтакте запустила Rewarded Video — видеорекламу, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Рекламные ролики этого формата нельзя пропустить.

Rewarded Video доступны наряду с роликами pre-roll, которые транслируются при запуске приложения или игры. Форматы могут дополнять друг друга или использоваться отдельно.

Закупка видеорекламы осуществляется через рекламную сеть myTarget. Подключить Rewarded Video можно через сайт компании AppsCentrum. Разработчику необходимо авторизоваться, получить рекламный код и интегрировать его в своё приложение или игру. Полная инструкция по интеграции и общие условия программы доступны по этой ссылке.

Запуск Rewarded Video руководитель игровой платформы соцсети Максим Бабичев анонсировал месяц назад на конференции VK High Score. Там же он подробно рассказал об аудитории игр ВКонтакте и подвёл итоги последних запусков.

Ранее соцсеть выкатила кнопку быстрого продвижения записей сообществ и новую метрику «Оценка», которая показывает реакции пользователей на рекламные объявления.

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой