Рассылка Cossa. Новые правила рекламы на Facebook и апдейт Google Трендов. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2017, 10:00

Рассылка Cossa. Новые правила рекламы на Facebook и апдейт Google Трендов

Самые интересные новости 27–28 ноября.

В следующем году мы запускаем корпоративные пакеты Cossa — это гибридный рекламный формат, который включает 12 разных опций (от баннеров до корпоративных блогов, от рекламных обзоров до очень крутых карточек компаний) на весь 2018-й. Да, весь следующий год все медийные и контентные форматы Коссы — к вашим услугам.

Суммарная стоимость корпакета в несколько раз ниже стоимости аналогичных опций по прайсу. Подойдёт для онлайн-сервисов, стартапов, digital-агентств и интернет-компаний в широком смысле этого слова.

Подробнее: cossa.ru/corp2018

А теперь к новостям.

Тренды

Google Trends стали впятеро полезней. Теперь можно анализировать поисковые запросы пользователей через призму Новостей, Покупок, Картинок и YouTube. Результаты органического поиска Google тоже на месте — и всё это в реальном времени.

А вот для этого Google Тренды не нужны: все и так знают, что троллить на Apple — это модно. Например, в начале ноября Samsung снял ролик о том, как правильно апгредить айфоны (до самсунгов). Теперь к челленджу подключилась Motorola и продолжила видео Samsaung со сцены, на которой оно закончилось. Получилось очень здорово.

Ну, и тренд последних лет: импортозамещать даже то, что замещать не надо. Совбез России не разменивается по мелочам и хочет собственную систему корневых серверов DNS для стран БРИКС. Окей, отвечают ему эксперты, но для этого придётся заново выдумать интернет и полностью переосмыслить его иерархическую структуру. Ха.

Эволюция ВКонтакте

ВКонтакте обновила беседы на сайте и в мобильных приложениях. В групповых чатах появились пригласительные ссылки, через которые к общению может подключиться любой пользователь. Что ещё важнее: реплики при общении тет-а-тет наконец-то можно редактировать (но только в течение суток после отправки).

А ещё соцсеть поделилась статистикой «Пабличных игр», круглосуточного реалити-шоу, которое полтора месяца транслировалось на страницах пабликов. Штука рекордная сразу по нескольким показателям: трансляция собрала 96,7 миллиона просмотров, став одной из самых популярных неигровых трансляций в мире. Больше того, участников судила нейросеть: анализировала live, выбирала пассивных игроков и отправляла их на растерзание зрителей.

Пожалуй, главное в этой истории: паблики доказали, что могут генерировать крутой контент. Дальше дело за малым: соцсеть подумывает о конкуренции с Facebook и YouTube и производстве собственных сериалов и шоу. Если судить по вовлечению зрителей, то показатели примерно равны: пользователи ВКонтакте проводят в сети около получаса в день. Почти столько же тратят завсегдатаи Facebook (35 минут) и YouTube (40). Главное, чтобы не подкачал сам контент.

Две правды

Facebook поделился принципами новой рекламной политики в отношении коммерческих публикаций на Facebook, в Messenger и Instagram. Принципы довольно скучные, но отражают дух времени. А чтобы разрядить обстановку, мы добавили к оригинальному переводу ироничную расшифровку от издания Ad Age. Получилось смешно.

Сервисы и инструменты

Выходцы из Google создали рекрутинговый сервис Leap. Алгоритм анализирует опыт, личность, цели и предпочтения соискателя, после чего сводит работодателей с профессионалами. Речь не о фрилансе, а о долгоиграющей «работе мечты». Для соискателей всё бесплатно, а наниматели платят 10–20% годового оклада сотрудника. Впечатляющая цифра: с августа сервис помог 70% клиентов.

Тем временем Mail.Ru грезит об облачном господстве. Компания выпустила программу «Диск O:», которая интегрирует облачные хранилища в операционную систему — точь-в-точь как жёсткие диски. Работает на macOS и Windows, обещает безупречную скорость и поддержку Google Drive, Dropbox и OneDrive. Пока дружит только с Облаком Mail.Ru и Яндекс.Диском. До конца года программа бесплатна, в 2018-м полный набор функций обойдётся в 490 ₽ за год.

МегаФон готовится к запуску юридического сервиса «Анализ закупки за час». Ресурс поможет компаниям, которые не имеют в штате юриста и не участвуют в госзакупках из-за сложного документооборота. Сайт будет автоматически сверять бумаги и поможет предпринимателям формировать жалобы в антимонопольную службу. Стоимость услуг начинается с 10 000 ₽. Ах да, создатели планируют добавить в сервис «элементы искусственного интеллекта», потому что какой нынче сервис без искусственного интеллекта.

Хотя нет, для некоторых инициатив достаточно здравого смысла. В России появилась онлайн-платформа для помощи женщинам, пострадавшим от насилия. Там можно получить информацию о различных видах насилия и подробные пошаговые инструкции, что делать женщине, если это произошло. Плюс местные волонтёры помогут доработать уже готовые заявления. С учётом печальной статистики ООН это очень, очень крутой проект.

Исследования

Наши коллеги из Go Mobile, с которыми мы раньше выпускали ежемесячный мобильный дайджест, подготовили свежее исследование рынка мессенджеров. Выбрали из него самое интересное.

Если вам понравился этот дайджест, подписывайтесь на оригинальную рассылку! Шлём письма 2–3 раза в неделю.

Email *

И напоследок: один из главных аналитиков мира — comScore — больше не будет изучать российскую интернет-аудиторию. Официальная причина: «бесперспективность бизнеса с точки зрения развития и получения выручки, адекватной ожиданиям компании». Но тут импортозамещение, к счастью, действительно работает: у нас есть Mediascope и ВЦИОМ (это как минимум). Впрочем, comScore не полностью покидает Россию и продолжит заниматься измерениями кассовых сборов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой