webit
27 ноября 2017, 13:30
3493
0

ВКонтакте открыла статистику «Пабличных игр» — круглосуточного релити-шоу, которое судила нейросеть

Полтора месяца 24/7.

Public_Games.jpg

25 ноября завершилось первое в мире круглосуточное онлайн-шоу «Пабличные игры». Победители получили по три миллиона рублей — ими стали Алекс Таппер из команды паблика MDK и Виктор Касавцев, представлявший «БОРЩ». В финале победители простояли свыше 14 часов на столбах над водой, установив мировой рекорд в рамках развлекательных проектов.

«Пабличные игры» шли 24/7 в прямом эфире в пабликах-участниках проекта и в сообществе шоу ВКонтакте с 9 октября по 25 ноября. Прямая трансляция собрала 96,7 миллиона просмотров — она стала одной из самых популярных неигровых live-трансляций в мире по количеству просмотров.

  • Ежедневно прямой эфир смотрели свыше миллиона человек.
  • Среднее время просмотра трансляции — более часа в неделю на одного пользователя.
  • За всё время видеозаписи проекта, включая прямую онлайн-трансляцию и ежедневные дайджесты, собрали свыше 219 миллионов просмотров от 33 миллионов уникальных пользователей.
  • Трансляция собрала почти два миллиона комментариев.
  • Впервые в истории реалити-шоу судьбу участников реалити-шоу определяла нейросеть. ИИ использовал технологию распознавания лиц и в режиме реального времени анализировал прямую трансляцию, определяя наименее активных участников. Они попадали на голосование зрителей, а проигравшие выбывали из проекта.
  • Участники также прошли через 25 спортивных испытаний на четырёх аренах.
  • В проекте приняли участие 28 молодых людей и девушек из 11 городов и трёх стран. Отбор участников в команду каждого сообщества проходил с помощью чат-ботов пабликов ВКонтакте. Всего было отправлено около 279 тысяч заявок на участие.
  • В качестве организаторов шоу выступили крупнейшие сообщества ВКонтакте: MDK, «Палата № 6», «Корпорация Зла» и «БОРЩ».
  • Проект круглосуточно снимали 50+ камер.

«Мы рады, что первый в мире подобный проект был реализован на платформе ВКонтакте, никто ранее в мире не делал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что паблики ВКонтакте доказали — они способны создавать популярный уникальный видеоконтент. Сообщества давно обладают большой лояльной аудиторией, но это их первый большой опыт с форматом, который ранее был исключительно территорией телевидения. Более того, этот формат был перенесён в интернет с использованием его преимуществ — полностью живого эфира и социальных механик. Отлично, что проект получил такой беспрецедентный успех у аудитории», — комментирует исполнительный директор ВКонтакте Дмитрий Сергеев.

Ранее ВКонтакте поделилась масштабным исследованием российской молодёжи и показала статистику за год работы функции денежных переводов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Pravin Unagar, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой