Exiterra
27 ноября 2017, 14:40
1464
0

comScore перестанет изучать российскую аудиторию из-за «бесперспективности бизнеса»

Возможная причина — приход ВЦИОМ на рынок интернет-аналитики.

Исследовательская компания comScore перестанет измерять интернет-аудиторию России с января 2018 года. Руководство признало ведение бизнеса в РФ «бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, адекватной ожиданиям компании».

Управляющий директор российского офиса comScore Роман Исаев отметил, что потребности рынка в подобных исследованиях будут закрыты конкурентами — к примеру, компанией Mediascope.

В разные годы на данные comScore ссылались крупнейшие российские интернет-компании: Яндекс, Mail.Ru Group, Rambler & Co. Представитель Mail.Ru Group отметил, что информация comScore была источником о зарубежных рынках, а основным поставщиком данных по России является Mediascope.

Согласно отчёту за 2014 год, клиентами comScore также были Google, Microsoft, Yahoo и AOL. Тогда выручка компании превышала 329 миллионов долларов, а чистый убыток составлял 9,9 миллиона.

В 2015 году пакет акций comScore приобрел крупнейший в мире коммуникационный холдинг WPP — владелец исследовательской группы TNS Russia.

В 2016 году, после запрета телеизмерений на территории РВ для иностранных компаний, госкомпания Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выкупила у WPP 80% TNS Russia. Спустя несколько месяцев после сделки TNS Russia сменила название на Mediascope.

Директор по продажам comScore в России Сергей Онищенко считает, что на решение штаб-квартиры компании повлиял приход ВЦИОМ на рынок интернет-аналитики:

«Сделка вряд ли способству​ет независимости измерений. Участие государства в этом бизнесе также препятствует возникновению предпосылок для проведения независимого тендера на одобренного индустрией измерителя».

Mediascope в рамках проекта Web-Index измеряет интернет-аудиторию на десктопах по всей России, включая малые города и сельскую местность. Также компания собирает данные о мобильной аудитории в городах с населением от 100 тысяч человек.

В России comScore продолжит заниматься измерениями кассовых сборов кинотеатров.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Nasik Lababan, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой