03 ноября 2017, 12:00
2642
0

«Яндекс» закрыл агрегатор каршеринга. Им почти никто не пользовался

Сервис работал всего полгода.

«Яндекс» закрывает приложение «Яндекс.Каршеринг». Сервис позволял искать на карте машины разных каршеринг-сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште. По словам создателей проекта, пользователям не понравился сервис, в котором можно только искать машины:

«За время эксперимента мы увидели, что полноценная агрегация без возможности выбирать и бронировать автомобили с одного аккаунта не востребована пользователями. Им гораздо важнее иметь возможность строить городские маршруты на подходящем под ситуацию транспорте, будь то автобус, велосипед или аренда автомобиля».

«Яндекс» пытался договориться с каршеринговыми сервисами о возможности бронирования, однако они оказались не готовы предоставлять агрегаторам нужную для этого информацию. К моменту закрытия приложением пользовались около 600 человек в месяц.

Напомним, «Яндекс» запустил тестирование «Каршеринга» в мае 2017 года. С июня каршеринговые автомобили стали обозначаться специальными метками в «Яндекс.Транспорте». В августе компания ввела «Каршеринг» в полноценную эксплуатацию в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште.

По данным «Яндекса», разделом с каршеринговыми машинами в «Транспорте» пользуются около 250 000 человек:

«Около 60% пользователей „Яндекс.Транспорта“ в Москве имеют водительские права. Такая аудитория интересна партнёрам сервиса. Мы продолжим развивать слой каршеринга в „Транспорте“ и сконцентрируемся на его популяризации».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Zaff Studio, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой