Пользователи Diary.ru спасли проект от закрытия. Читайте на Cossa.ru

13 ноября 2017, 11:30

Пользователи Diary.ru спасли проект от закрытия

Краудфандинг эффективней баннеров.

Владелец сервиса онлайн-дневников Diary.ru Евгений Руденко рассказал, что более четырёх с половиной тысяч человек пожертвовали на поддержание ресурса около 1,7 миллиона рублей. Руденко поблагодарил всех спонсоров, сообщил, что собранной суммы сайту хватит до середины весны и попросил пользователей пока остановиться:

«Многие из вас, спасая сайт, переводили деньги по нескольку раз. Ей-богу, это всё в совокупности с письмами поддержки и тысячами благодарственных комментариев, некоторые из которых я успел прочитать, трогательно до слез. Спасибо вам огромное!»

Напомним, в конце октября основатель Diary.ru объявил о скором закрытии сервиса из-за отсутствия средств. Перед этим администрация пыталась исправить ситуацию с помощью новых рекламных баннеров, однако пользователи ответили установкой большего количества блокировщиков.

Тем не менее Руденко отметил, что в октябре ресурс заработал на рекламе 240 тысяч рублей, что на 20–30% больше сентябрьских показателей. По словам руководителя, сайт демонстрирует объявления на 36,23% страниц, а объявления на 40,87% страниц вырезаются адблокерами. Остальные 22,91% страниц не содержат рекламы и показываются платным пользователям.

В ближайшее время администрация Diary.ru планирует купить новые серверные диски и создать систему финансовой отчётности перед пользователями. Кроме того, Руденко не исключил развитие сервиса при наличии средств: появление новых опций, адаптивного дизайна и мобильного приложения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Manohara, Noun Project

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой