Mail.Ru Group вложит 800 000 € в российско-финского разработчика мобильного шутера. Читайте на Cossa.ru

19 сентября 2017, 17:45

Mail.Ru Group вложит 800 000 € в российско-финского разработчика мобильного шутера

Каждый бой в игре длится 60 секунд.

Подразделение Mail.Ru Group в области игрового бизнеса Mail.Ru Games Ventures инвестирует 800 тысяч евро в российско-финскую игровую компанию Panzerdog. Mail.ru Group получит долю в Panzerdog — её размер стороны не раскрывают. Это первая сделка Mail.Ru Games Ventures.

Panzerdog планирует использовать инвестиции для доработки, выпуска и продвижения своего дебютного проекта — мобильного тактического шутера Tacticool. Релиз игры намечен на начало 2018-го. Каждый матч будет длится ровно минуту, а в одной команде сможет играть по пять человек. Разработчик планирует зарабатывать на встроенных покупках и внутриигровой рекламе.

Panzerdog создана в 2016 году, у компании есть штаб-квартира в Хельсинки и офисы в Калининграде и Томске. Разработчик уже привлёк 100 000 $ от фонда Aii Capital.

Перед принятием решения Mail.Ru Games Ventures рассмотрела 500+ заявок от других разработчиков. Сейчас компания изучает возможность инвестиций в другие проекты. В апреле 2017 года Mail.Ru Group объявила о готовности выделить на это направление до 100 миллионов долларов. По данным Mail.Ru Group, в июле российский рынок мобильных игр достиг 16,3 миллиарда рублей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: davidyu, Noun Project

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой