ANMEDIO
19 сентября 2017, 17:45
1620
0

Mail.Ru Group вложит 800 000 € в российско-финского разработчика мобильного шутера

Каждый бой в игре длится 60 секунд.

Подразделение Mail.Ru Group в области игрового бизнеса Mail.Ru Games Ventures инвестирует 800 тысяч евро в российско-финскую игровую компанию Panzerdog. Mail.ru Group получит долю в Panzerdog — её размер стороны не раскрывают. Это первая сделка Mail.Ru Games Ventures.

Panzerdog планирует использовать инвестиции для доработки, выпуска и продвижения своего дебютного проекта — мобильного тактического шутера Tacticool. Релиз игры намечен на начало 2018-го. Каждый матч будет длится ровно минуту, а в одной команде сможет играть по пять человек. Разработчик планирует зарабатывать на встроенных покупках и внутриигровой рекламе.

Panzerdog создана в 2016 году, у компании есть штаб-квартира в Хельсинки и офисы в Калининграде и Томске. Разработчик уже привлёк 100 000 $ от фонда Aii Capital.

Перед принятием решения Mail.Ru Games Ventures рассмотрела 500+ заявок от других разработчиков. Сейчас компания изучает возможность инвестиций в другие проекты. В апреле 2017 года Mail.Ru Group объявила о готовности выделить на это направление до 100 миллионов долларов. По данным Mail.Ru Group, в июле российский рынок мобильных игр достиг 16,3 миллиарда рублей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: davidyu, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой