QIWI
08 сентября 2017, 14:50
8870
0

Rusability нарисовал профайл поколения Z в России: интересы, ценности, интернет-активность

Инфографика по данным Google и Ipsos.

Портал Rusability оформил инфографику «Всё о российской молодёжи в интернете» на основе данных Google и Ipsos, а также дал советы брендам. В инфографике собраны привычки и поведение пользователей в возрасте 13–34 лет. 98% из них ежедневно пользуются интернетом.

Пользователи «первого цифрового поколения» (13–24 лет) принципиально отличаются от миллениалов. Они проводят в интернете значительно больше времени, чем пользователи 25–34 лет. Особенно в соцсетях, за просмотром видео и онлайн-играми.

Смартфон — постоянный спутник поколения Z. Пользователи 13–24 лет привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации.

Онлайн-видео становятся для нового поколения главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы. Так, четверть пользователей 13–24 лет использует YouTube для поиска релевантных ответов в различных ситуациях.

Наконец, поколение Z ценит сильные бренды. Для 40% подростков название бренда — индикатор качества. А пользователи 18–21 лет охотно подписываются на бренды в соцсетях.

Ruaaian_young_people_in_intrerne-RUS.jpg

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Milena Zanotelli, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой