webit
08 сентября 2017, 14:50
0

Rusability нарисовал профайл поколения Z в России: интересы, ценности, интернет-активность

Инфографика по данным Google и Ipsos.

Портал Rusability оформил инфографику «Всё о российской молодёжи в интернете» на основе данных Google и Ipsos, а также дал советы брендам. В инфографике собраны привычки и поведение пользователей в возрасте 13–34 лет. 98% из них ежедневно пользуются интернетом.

Пользователи «первого цифрового поколения» (13–24 лет) принципиально отличаются от миллениалов. Они проводят в интернете значительно больше времени, чем пользователи 25–34 лет. Особенно в соцсетях, за просмотром видео и онлайн-играми.

Смартфон — постоянный спутник поколения Z. Пользователи 13–24 лет привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации.

Онлайн-видео становятся для нового поколения главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы. Так, четверть пользователей 13–24 лет использует YouTube для поиска релевантных ответов в различных ситуациях.

Наконец, поколение Z ценит сильные бренды. Для 40% подростков название бренда — индикатор качества. А пользователи 18–21 лет охотно подписываются на бренды в соцсетях.

Ruaaian_young_people_in_intrerne-RUS.jpg

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Milena Zanotelli, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой