Rusability нарисовал профайл поколения Z в России: интересы, ценности, интернет-активность
Инфографика по данным Google и Ipsos.
Портал Rusability оформил инфографику «Всё о российской молодёжи в интернете» на основе данных Google и Ipsos, а также дал советы брендам. В инфографике собраны привычки и поведение пользователей в возрасте 13–34 лет. 98% из них ежедневно пользуются интернетом.
Пользователи «первого цифрового поколения» (13–24 лет) принципиально отличаются от миллениалов. Они проводят в интернете значительно больше времени, чем пользователи 25–34 лет. Особенно в соцсетях, за просмотром видео и онлайн-играми.
Смартфон — постоянный спутник поколения Z. Пользователи 13–24 лет привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации.
Онлайн-видео становятся для нового поколения главным источником не только развлечений, но и быстрых ответов на вопросы. Так, четверть пользователей 13–24 лет использует YouTube для поиска релевантных ответов в различных ситуациях.
Наконец, поколение Z ценит сильные бренды. Для 40% подростков название бренда — индикатор качества. А пользователи 18–21 лет охотно подписываются на бренды в соцсетях.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Milena Zanotelli, Noun Project

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.