Luxoft Training
08 сентября 2017, 12:00
2594
0

Facebook выложит сотни миллионов долларов, чтобы пользователи могли шерить видео с любыми саундтреками

Держись там, YouTube.

По данным Bloomberg, Facebook предложил крупнейшим музыкальным лейблам «сотни миллионов долларов» для свободной публикации видеороликов с популярными песнями. Сейчас многие видео с чужими треками блокируются автоматически, чтобы минимизировать конфликты с правообладателями.

Соцсеть обещает разработать систему, которая будет выявлять и помечать видео, использующие чужие авторские права. Выиграют все: пользователи не будут переживать из-за удаления роликов, правообладателям перестанут охотиться на нарушителей, а рекламодатели избегут возможных проблем с законом. По прогнозам на запуск системы может уйти до двух лет.

Стратегия Facebook в отношении видео направлена против YouTube. Компания Цукерберга в августе запустила собственную видеоплатформу Watch и начала показывать собственный документальный сериал. Легализация музыкального контента для роликов поможет соцсети конкурировать с видеосервисом Google.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: faisalovers, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой