Parasite
29 августа 2017, 11:00
0

Facebook запретит разносчикам фейков продвигать свои публикации

Любишь фейки — люби и органический охват.

При многократных публикациях ложной информации страницы потеряют возможности размещать рекламу в Facebook. Если они перестанут распространять фейковые новости, право на рекламу им вернут. В соцсети считают, что запрет поможет уменьшить распространение ложных новостей, с помощью которых недобросовестные издания зарабатывают на рекламе.

Сейчас в Facebook уже запрещено получать доход от рекламы ресурсам с информацией, помеченной как ложная сторонними организациями-фактчекерами.

Компания также рассказала о трёх ключевых направлениях борьбы с ложными новостями:

  • пресечение экономических стимулов при публикации фейковых новостей;
  • создание новых инструментов для борьбы с ними;
  • помощь пользователям в принятии обоснованных решений, когда они сталкиваются с недостоверной информацией.

Напомним, в рамках борьбы с некачественным контентом Facebook будет показывать ссылки на проверенные статьи рядом с фейковыми новостями, а также понижать в новостной ленте посты с картинками, выдающими себя за видео.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Luis Prado, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой