«Одноклассники» запустили кликабельную видеорекламу с CTA-кнопками. Читайте на Cossa.ru

25 августа 2017, 15:37

«Одноклассники» запустили кликабельную видеорекламу с CTA-кнопками

Ранее кнопки были доступны лишь для стандартных объявлений.

«Одноклассники» добавили новый формат видеорекламы — кликабельные ролики с кнопками призыва к действию. Формат позволит использовать видеорекламу для привлечения звонков и онлайн-заказов, а также для продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт. 

Нажав на ролик или кнопку в рекламном объявлении, пользователи смогут перейти на сайт или в магазин приложений, совершить звонок и связаться с компанией в личных сообщениях из своей ленты в ОК. К видеорекламе можно добавить кнопку с одним из 11 видов действий — среди них «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить». По запросу рекламодатели смогут создавать кнопки с собственным текстом.

Для размещения видеорекламы с кнопкой нужно загрузить ролик в свою группу в ОК, создать скрытый пост, выбрать опцию «Рекламная ссылка» и одну из доступных кнопок. После чего добавить нужное видео в качестве превью. Ссылка или номер телефона устанавливаются в настройках объявления. Новый формат уже доступен для всех объявлений, продвигаемых через систему myTarget.

Кликабельная видеореклама отображается в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях ОК для iOS и Android.

«Новый формат кликабельного видео будет полезен тем брендам, которые измеряют эффективность кампании не количеством контактов, а звонками, переходами, установками. Благодаря этому рекламодатели смогут включать видеорекламу в общую стратегию performance-маркетинга в социальной сети», — отметил Семён Боярский, менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».

Месяц назад «Одноклассники» запустили рекламу с CTA-кнопками в стандартных объявлениях. Тогда же в соцсети анонсировали кликабельные ролики с кнопками.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Adrián Zuzula, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой