«Одноклассники» запустили в играх видеорекламу формата mid-roll. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2017, 15:50

«Одноклассники» запустили в играх видеорекламу формата mid-roll

Хочешь выиграть — смотри рекламу.

Как сообщает пресс-служба «Одноклассников», в играх появятся мидроллы — рекламные ролики длиной 5–30 секунд, которые будут запускаться во время игры. За просмотр рекламного ролика пользователи получат игровые бонусы и апгрейды, а разработчики смогут зарабатывать на показах.

Пользователи, совершающие платежи (в том числе в играх), рекламы не увидят. Перед созданием рекламных кнопок разработчики смогут удостовериться через API, что в ОК есть реклама, актуальная для аудитории игры.

«Рекламные ролики позволят всем разработчикам зарабатывать на показах видеорекламы. Схема расчета довольно простая — разработчик получит 50 ₽ за 1000 показов. До недавнего времени игры на „Одноклассниках“ монетизировались в основном за счет внутренних покупок — „ин-аппов“. Однако некоторые приложения не так просто монетизировать, например, игры в сообщениях. Они интересны нашим пользователям — каждый месяц запускаем по одной новой игре в чате. С рекламой мы сможем привлекать больше интересных игр и разработчиков», — сказал руководитель направления игр «Одноклассников» Артур Шакалис.

По данным ОК, сегодня в сети 25,5 миллиона игроков, а рост уникальных пользователей игр за 2016 год составил 59% в iOS, и 50% — в Android.

Читать по теме:

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Thengakola, Noun Project

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой