«ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений
К каждой карточке можно добавить фотографию, подпись, цену и кнопку.
Соцсеть «ВКонтакте» добавила новый формат скрытых рекламных записей, состоящих из нескольких карточек — «карусель». К каждому слайду можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества и приложения «ВКонтакте». Также вместо неё можно указать телефон — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически скопируется в приложение для звонков.
Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или популярные позиции, размещать вещи со скидкой или дополнительные аксессуары, «рассказывать» истории или создавать инструкции по применению. В соцсети утверждают, что CTR «каруселей» выше, а потому рекламная кампания должна принести больше переходов и заказов при меньшей стоимости.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что первые рекламодатели тестировали формат в связке с аудиториями ретаргетинга:
«Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте».
Напомним, недавно «ВКонтакте» включила оплату за клики для всей рекламы и дала советы по оптимизации объявлений, а также запустила мобильную игровую платформу Direct Games на базе HTML5.
Читайте также:
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Martin Lebreton#959595;">, Noun Project

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.