23 августа 2017, 15:30
4029
0

«ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений

К каждой карточке можно добавить фотографию, подпись, цену и кнопку.

Соцсеть «ВКонтакте» добавила новый формат скрытых рекламных записей, состоящих из нескольких карточек — «карусель». К каждому слайду можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества и приложения «ВКонтакте». Также вместо неё можно указать телефон — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически скопируется в приложение для звонков.

Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или популярные позиции, размещать вещи со скидкой или дополнительные аксессуары, «рассказывать» истории или создавать инструкции по применению. В соцсети утверждают, что CTR «каруселей» выше, а потому рекламная кампания должна принести больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал, что первые рекламодатели тестировали формат в связке с аудиториями ретаргетинга:

«Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте».

Напомним, недавно «ВКонтакте» включила оплату за клики для всей рекламы и дала советы по оптимизации объявлений, а также запустила мобильную игровую платформу Direct Games на базе HTML5.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Martin Lebreton, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой