Facebook понизит в новостной ленте посты с картинками, выдающими себя за видео. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
18 августа 2017, 11:00

Facebook понизит в новостной ленте посты с картинками, выдающими себя за видео

Фейковые новости, фейковые комментарии, фейковые кнопки. Для полного счастья не хватает фейковых фейсбуков.

Facebook пессимизирует в ленте новостей публикации с картинками-сниппетами, использующими фейковые кнопки воспроизведения, а также со статическими изображениями, замаскированными под видео. Спамеры часто используют эти приёмы, чтобы пользователи кликнули на «видео», а в итоге попали на сайт.

В июле стало известно, что издатели публикуют в Facebook секундные ролики вместо изображений. Таким образом они обманывали алгоритмы ранжирования постов — видео отдавался приоритет в ленте новостей.

Соцсеть предупредила издателей, что и впредь будет бороться с любыми махинациями, которые вводят пользователей в заблуждение и противоречат правилам соцсети. Также Facebook настоятельно советует проштудировать рекомендации по размещению постов без кликбейта.

Напомним, недавно соцсеть анонсировала изменения в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Facebook будет учитывать скорость загрузки страниц по ссылкам и пессимизировать слишком медленные сайты. Кроме того, соцсеть представила новый дизайн ленты новостей, который сделает её более читаемой и удобной для комментариев.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eliricon, Noun Project

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой