Reedexhibitions
24 июля 2017, 17:00
2050
0

Цифровизация по-китайски. Провинциальная школа обязала каждого ученика купить по iPad

Спойлер: не получилось.

Фото: BBC

Руководство школы в городском уезде Китая Даньфэн провинции Шэньси потребовало, чтобы каждый ученик принёс собственный iPad в новом учебном году. Так сотрудники школы хотели повысить эффективность работы в классе.

Многие родители сочли нововведение «ненужным финансовым бременем». В результате директору школы Яо Хушану (Yao Hushan) пришлось отозвать официальное требование. Но он всё равно порекомендовал ученикам использовать iPad и тем самым стимулировать цифровизацию образования.

Инцидент вызвал оживлённую дискуссию в «китайском Twitter» Sina Weibo. Одни пользователи возмущались, что родителям без средств «придётся продать для этого почку», другие переживали за здоровье детей.

Однако нашлись и те, кто поддержал директора Хушану. В конце концов, говорили они, родителям вовсе не обязательно покупать iPad последней модели.

Ранее мы писали, что Китай инвестирует в развитие интернета 14,6 млрд $, и рассказывали историю сверхпродуктивной компании, которая заменила людей роботами. Тем временем в России обещают создать единый портал с онлайн-курсами. Главная цель проекта — повысить доступность дистанционного образования.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Shmidt Sergey, Noun Project. Фото: BBC

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой