QIWI
24 июля 2017, 17:00
0

Цифровизация по-китайски. Провинциальная школа обязала каждого ученика купить по iPad

Спойлер: не получилось.

Фото: BBC

Руководство школы в городском уезде Китая Даньфэн провинции Шэньси потребовало, чтобы каждый ученик принёс собственный iPad в новом учебном году. Так сотрудники школы хотели повысить эффективность работы в классе.

Многие родители сочли нововведение «ненужным финансовым бременем». В результате директору школы Яо Хушану (Yao Hushan) пришлось отозвать официальное требование. Но он всё равно порекомендовал ученикам использовать iPad и тем самым стимулировать цифровизацию образования.

Инцидент вызвал оживлённую дискуссию в «китайском Twitter» Sina Weibo. Одни пользователи возмущались, что родителям без средств «придётся продать для этого почку», другие переживали за здоровье детей.

Однако нашлись и те, кто поддержал директора Хушану. В конце концов, говорили они, родителям вовсе не обязательно покупать iPad последней модели.

Ранее мы писали, что Китай инвестирует в развитие интернета 14,6 млрд $, и рассказывали историю сверхпродуктивной компании, которая заменила людей роботами. Тем временем в России обещают создать единый портал с онлайн-курсами. Главная цель проекта — повысить доступность дистанционного образования.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Shmidt Sergey, Noun Project. Фото: BBC

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой