OTM
05 июля 2017, 14:00

«Яндекс» тестирует автоматическое создание видеорекламы в «Директе»

Новый формат позволит малому и среднему бизнесу выйти со своими кампаниями на видеоинвентарь.

Клиенты «Яндекс.Директа» могут принять участие в закрытом эксперименте с новым форматом — объявления с видеодополнениями.

Это короткие ролики, которые автоматически создаются в «Директе» на основе текстов объявлений, загруженных рекламодателей.

Далее видео размещаются как внутри потока (in-stream), так и в отдельных блоках на страницах сайтов в тексте или ленте новостей (out-stream). Рекламодатель оплачивает клик на объявление.

По задумке команды «Яндекса», видеодополнения должны объединить в себе преимущества контекстной рекламы (быстрый запуск, небольшие бюджеты, гибкие таргетинги) и плюсы видеорекламы (имиджевый эффект, другое качество и время контакта с пользователем, более эмоциональное сообщение).

«Потребление видеоконтента в интернете сильно изменилось за последнее время. Люди „серфят“ по видео так же как раньше „серфили“ по сайтам. Поэтому реклама, хорошо попадающая в интересы пользователя, имеет шансы переключить его внимание с основного контента на предложение рекламодателя. Если эксперимент покажет, что мы правы, то это станет новым словом в использовании видеоформата для рекламы, традиционно использовавшегося только для имиджевых рекламных кампаний», — говорит Наталья Гришкина, руководитель видеопроектов коммерческого департамента «Яндекса».

Для площадок видеообъявления — дополнительный источник монетизации, который при этом не конкурирует с классической видеорекламой.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: AlfredoCreates.com, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой