4 июля 2017, 12:50, 1212 просмотров

L'Oreal и YouTube хотят победить кризис внимания шестисекундной видеорекламой

«Вайны» о красоте.

L’Oreal и YouTube запустили совместный проект Media Bets, в рамках которого компании начнут производство шестисекундных рекламных роликов, параллельно изучая поведение целевой аудитории на YouTube. Ролики будут запускаться до видео. L’Oreal сотрудничает с Google впервые, однако в прошлом году французский бренд уже запустил на видеохостинге 600 рекламных кампаний с роликами в шесть секунд.

К созданию Media Bets компании подтолкнул тот факт, что большинство брендов и агентств пытается адаптировать под интернет 30-секундную ТВ-рекламу. Такой формат не учитывает проблему кризиса внимания и скорость интернет-коммуникаций. L’Oreal рассчитывает показывать людям короткие и полезные видео — например, с советами по уходу за проблемной кожей.

«Мы надеемся, что реклама L’Oreal не только будет транслироваться быстрее, но и будет гораздо актуальнее, исходя из данных о том, на что люди реагируют в данный момент», — сказала Надин МакХью (Nadine McHugh), старший вице-президент по стратегическим инвестициям и креативным решениям L’Oreal.

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

В компании также изучают, как шестисекундные ролики могут помочь в работе на телевидении. Согласно исследованиям, люди переключаются на телефоны, когда по телевизору начинается реклама. В надежде вернуть внимание зрителей L’Oreal готовит для ТВ 10-секундные видео.

Напомним, YouTube представил новый VR-формат видео с обзором на 180° и анонсировал тепловую карту для 360-градусных видео, а в Google AdWords скоро появятся новые виды таргетинга на YouTube.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Youmena, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой