DashaMail
28 июня 2017, 15:00
1556
0

Искусственный интеллект помог ученым «прочесть мысли» по снимкам мозга

«Мозг умеет думать не только о бананах».

Специалисты из Университета Карнеги-Меллон (США) использовали машинное обучение, чтобы распознавать сложные мысленные конструкции на основании МРТ-снимков. «Сложные мысли» генерируются различными подсистемами мозга и не основаны на словах. Исследователи разработали метод, который позволяет «увидеть» эти сложные мысли, анализируя паттерны активности в различных участках мозга.

«Одно из главных достижений человеческого мозга — способность сочетать отдельные понятия в сложные мысли: не просто думать „бананы“, а „Я люблю есть бананы по вечерам вместе с моими друзьями“. Мы разработали способ увидеть мысли подобной сложности с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии», — говорит Марсель Адам Джаст (Marcel Adam Just), один из авторов исследования, посвященного новому методу.

Ранее МТИ и Google создали искусственный интеллект, который сопоставляет звук, изображение и текст для восприятия мира. А зачем маркетологам изучать работу человеческого мозга, и как эти знания помогают продавать — читайте в нашем материале о нейромаркетинге.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vladimir Belochkin, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой