Искусственный интеллект помог ученым «прочесть мысли» по снимкам мозга
«Мозг умеет думать не только о бананах».
Специалисты из Университета Карнеги-Меллон (США) использовали машинное обучение, чтобы распознавать сложные мысленные конструкции на основании МРТ-снимков. «Сложные мысли» генерируются различными подсистемами мозга и не основаны на словах. Исследователи разработали метод, который позволяет «увидеть» эти сложные мысли, анализируя паттерны активности в различных участках мозга.
«Одно из главных достижений человеческого мозга — способность сочетать отдельные понятия в сложные мысли: не просто думать „бананы“, а „Я люблю есть бананы по вечерам вместе с моими друзьями“. Мы разработали способ увидеть мысли подобной сложности с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии», — говорит Марсель Адам Джаст (Marcel Adam Just), один из авторов исследования, посвященного новому методу.
Ранее МТИ и Google создали искусственный интеллект, который сопоставляет звук, изображение и текст для восприятия мира. А зачем маркетологам изучать работу человеческого мозга, и как эти знания помогают продавать — читайте в нашем материале о нейромаркетинге.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Vladimir Belochkin, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!