Reedexhibitions
26 июня 2017, 10:47
1956
0

YouTube представил новый VR-формат видео с обзором на 180°

На половину меньше и в два раза удобнее.

Команда видеохостинга представила формат VR180 — полукруглые панорамы. Новинка разработана вместе с Google Daydream для продвижения VR-видео в массы.

полукруглые панорамы

По мнению представителей YouTube, у роликов с 360-градусным обзором есть недостатки. Авторам тяжело создавать и редактировать панорамные ролики, а зрителям — уследить за всем, что происходит на видео. Ключевые события могут «остаться за спиной», что негативно сказывается на эффекте погружения в виртуальное пространство.

Обзор на 180° — компромиссный формат, который демонстрирует трёхмерную стереоскопическую HD-картинку, поддерживает потоковое воспроизведение и экономит вычислительные мощности. YouTube и Daydream планируют выпускать специальные камеры для создания роликов в VR180. Первые экземпляры от YI, Lenovo и LG обещают представить этой зимой.

Для демонстрации нового формата создан специальный плейлист.

Напомним, загружать и просматривать панорамные видеоролики на YouTube можно с 2015 года. А в 2016 году сервис стал поддерживать потоковое вещание для видео в 360°.

Автор иконки на тизере: lev, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой