NT Media
22 мая 2017, 15:15
2256
0

Promodo: SMM — главный маркетинговый инструмент для 89% украинских компаний

И «практически все компании создают собственный контент».

Компания Promodo провела исследование среди 215 украинских компаний, использующих онлайн-рекламу, чтобы получить достоверные данные о состоянии украинского интернет-маркетинга.

Так, среди самых популярных инструментов интернет-маркетинга лидирует активность в соцсетях (89%), притом бо́льшая часть компаний самостоятельно занимается ведением своего представительства в соцсетях (75%) и генерацией контента (65%). Бизнес делает ставку на Facebook (92,6%), «ВКонтакте» (55%) и Instagram (50%). Практически все компании (93,5%) создают собственный контент: главным образом статьи (74%) и видео (40%).

На втором месте по популярности идут поисковая оптимизация (77%) и контекстная реклама (75%), которые, в отличие от SMM, резонно считаются самыми окупаемыми. Работу с контекстной рекламой, поисковой оптимизацией и другими сложными инструментами 40% компаний предпочитает отдавать агентствам.

Среди нестандартных методов интернет-маркетинга популярностью пользуется управление репутацией, нативная реклама, прайс-агрегаторы и торговые площадки.

78% украинских компаний оценивает эффективность интернет-маркетинга количеством привлечённых клиентов, но при этом 63% из них использует только стандартные отчёты веб-аналитики. 58% компаний недовольны своим интернет-маркетингом, главная причина — недостаток знаний в интернет-маркетинге. 75% компаний указывает, что на их рынке есть конкуренты с «сильным» интернет- маркетингом.

Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптирует сайт под мобайл, а 52% запускает рекламу, адаптированную под мобильные устройства.

Напомним, ранее мы писали о главных трендах мобильного ритейла, о том, как бизнес осваивает мессенджеры, и об актуальных тенденциях развития традиционных и цифровых медиа.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой