Consortium Media
22 мая 2017, 15:15

Promodo: SMM — главный маркетинговый инструмент для 89% украинских компаний

И «практически все компании создают собственный контент».

Компания Promodo провела исследование среди 215 украинских компаний, использующих онлайн-рекламу, чтобы получить достоверные данные о состоянии украинского интернет-маркетинга.

Так, среди самых популярных инструментов интернет-маркетинга лидирует активность в соцсетях (89%), притом бо́льшая часть компаний самостоятельно занимается ведением своего представительства в соцсетях (75%) и генерацией контента (65%). Бизнес делает ставку на Facebook (92,6%), «ВКонтакте» (55%) и Instagram (50%). Практически все компании (93,5%) создают собственный контент: главным образом статьи (74%) и видео (40%).

На втором месте по популярности идут поисковая оптимизация (77%) и контекстная реклама (75%), которые, в отличие от SMM, резонно считаются самыми окупаемыми. Работу с контекстной рекламой, поисковой оптимизацией и другими сложными инструментами 40% компаний предпочитает отдавать агентствам.

Среди нестандартных методов интернет-маркетинга популярностью пользуется управление репутацией, нативная реклама, прайс-агрегаторы и торговые площадки.

78% украинских компаний оценивает эффективность интернет-маркетинга количеством привлечённых клиентов, но при этом 63% из них использует только стандартные отчёты веб-аналитики. 58% компаний недовольны своим интернет-маркетингом, главная причина — недостаток знаний в интернет-маркетинге. 75% компаний указывает, что на их рынке есть конкуренты с «сильным» интернет- маркетингом.

Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптирует сайт под мобайл, а 52% запускает рекламу, адаптированную под мобильные устройства.

Напомним, ранее мы писали о главных трендах мобильного ритейла, о том, как бизнес осваивает мессенджеры, и об актуальных тенденциях развития традиционных и цифровых медиа.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой