webit
10 мая 2017, 15:30
2160
0

Исследование: главная угроза для медиа — нежелание пробовать новое

А вовсе не падение рекламных доходов.

Организация WAN-IFRA, следящая за развитием традиционных и электронных медиа, провела ежегодный опрос (PDF) среди топ-менеджеров изданий, аналитиков, главредов и коммерческих директоров на тему развития медийной индустрии.

Среди главных рисков исследователи выделяют нежелание заниматься инновациями (26%), поиск новых источников дохода и проблемы существующих бизнес-моделей (24%), конкурентную среду (15%) и нестабильную политическую обстановку (12%). Наконец, 5% респондентов тревожат монополии Google и Facebook, которые всё чаще играют роль полноценных медиа.

GreatestRisks_1.jpg

Главные риски

По результатам анализа 1800 анкет из 107 стран выяснилось, что компании, которые занимаются медийными инновациями, в девять раз чаще имеют положительные финансовые отчёты за год, чем «консерваторы». При этом 70% опрошенных намерены в течение года получить до трети всех доходов из нетрадиционных источников (не реклама и не продажа контента). И почти четверть респондентов планирует увеличить долю нетрадиционных доходов до 50% в среднесрочной перспективе.

Карта респондентов

Что касается ключевых приоритетов индустрии на 2017 год, тут доминируют инвестиции в технологии, причём как на стороне редакции (CMS), так и отдела продаж (CMR). Далее: консолидация бизнес-процессов по всем каналам (онлайн и офлайн), оптимизация расходов, монетизация существующих каналов и поиск новых прибыльных направлений.

Кроме того, по уже доброй традиции издатели делают ставку на ещё более активное использование соцсетей для дистрибуции и монетизации контента. Из интересного: «развитие человеческого потенциала во всех сферах издательского бизнеса», особенно в «цифровом» направлении.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой