Дети 2000-х предпочитают YouTube мессенджерам — исследование Young&Younger
А ТВ всё равно никуда не уходит.
Исследование Young&Younger проведено независимым исследовательским агентством MAGRAM MR совместно с международным коммуникационным агентством PBN H+K.
Опрос показал, что для общения с друзьями оба поколения предпочитают использовать соцсети: подавляющее большинство представителей поколений Y и Z пользуются «ВКонтакте» (99% и 100% соответственно). Instagram занимает второе место среди представителей обоих поколений.
74% опрошенных проводят в социальных сетях по несколько часов в день. При этом поколение Y чаще листает ленту новостей, пишет посты и комментирует, в то время как Z больше слушает музыку и играет в игры.
Поколение Y гораздо чаще прибегает к использованию мессенджеров (55%), чем поколение Z (19%). Большинство опрошенных миллениалов и центениалов отмечают, что регулярнее всего пользуются WhatsApp, после него вторым по популярности оказался Viber.
Для общения на темы семьи, друзей и досуга миллениалы, как и центениалы, чаще выбирают WhatsApp. К Telegram, несмотря на меньшую его популярность, прибегают, если дело касается общения на темы политики, экономики, бизнеса и финансов, путешествий, жизни и работы за рубежом, образования и искусства.
Представители поколения Y имеют в своем арсенале больше устройств, чем представители поколения Z. Если смартфонами активно пользуются оба поколения (94% у Y и 82% у Z), то к другим устройствам в большей степени прибегают именно миллениалы: к планшетам (41% против 32% у Z), ноутбукам (59% против 41% у Z) и стационарным компьютерам (41% против 32% у Z).
Также стало известно, что для поиска информации о гаджетах и технологиях Y используют множество различных каналов (и YouTube, и Google, и телевидение), а лидером мнений для них является ресурс Mobile Review. В это же время Z практически всю информацию черпают из «ВКонтакте» и YouTube и часто ориентируются на сайт Wylsa.com.
Бо́льшая часть участников опроса ответили, что пользуются услугами оператора МТС: 30% опрошенных миллениалов и 31% центениалов сегодня прибегают к услугам этого оператора. Tele 2 — второй по популярности поставщик услуг мобильной связи среди молодых поколений (23% у Y и 25% у Z).
Бо́льшая часть опрошенных из обеих групп ответили, что смотрят любимые фильмы, передачи и сериалы в интернете. Разница между миллениалами и центениалами состоит в том, что первые чаще выбирают для этих целей сайты в интернете (60%), а вторые — YouTube (55%). При этом по-прежнему многие смотрят любимый контент по телевизору (50% у Y и 51% у Z).
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Читать по теме: Что и как смотрят русские школьники: 4 мифа
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.